Новости компаний

Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu

 Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu

Kinder Сюрприз запускает Applaydu - новое мобильное приложение, в котором игрушки Kinder Сюрприз «оживают» с помощью дополненной реальности.  Applaydu приглашает детей в веселый мир открытий и фантазий!

Applaydu – это бесплатное игровое приложение, разработанное брендомKinder® совместно с компанией Gameloft и Департаментом образования Оксфордского университета. Приложение дает возможность родителям и детям играть вместе и открывать для себя что-то новое.  Applaydu подарит новые захватывающие впечатления: в нем удобный интерфейс, персонажи и истории, продуманные таким образом, чтобы зажечь детское воображение, поощряя желание детей получать знания.

Для разработки приложения Kinder® сотрудничал с компанией Gameloft for brands - лидером в создании игровых технологий для брендов, художественного оформления и 3D-анимации, а также с Департаментом образования Оксфордского университета.

Именно коллеги из Великобритании предоставили бренду Kinder® набор необходимых данных, на основе которых разрабатывалось приложение. Задача Applaydu – помогать развиваться детям через игру. Приложение улучшает когнитивные навыки, включая математику, моторику, чтение и письмо, а также память.

В рамках нового проекта в ноябре Kinder Сюрприз установит специальные интерактивные стенды в различных торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. С помощью современных технологий на стендах с продукцией Kinder Сюрприз посетители смогут “оживить” игрушки в формате 3D-голограммы. Кроме того, бренд представит специальные стикеры: отсканировав их и используя технологию дополненной реальности, вы сможете познакомиться с персонажами Applaydu, а также установить само приложение.

Эмилиано Лариккьюта, руководитель категории Kinder Products with Surprise,  прокомментировал запуск приложения на российском рынке: "Зажигая воображение детей и объединяя их со взрослыми в игре, доставляющей удовольствие, мы считаем, что благодаря Applaydu счастливый ребенок может стать в будущем более счастливым взрослым ”.

“Мы действительно гордимся нашим сотрудничеством с Kinder®. Это просто невероятно - привнести наш 20-летний игровой опыт в бренд Kinder Сюрприз, чтобы «оживить» эти знаменитые игрушки и создать приложение, которое расширит традиционный игровой опыт и, - объединив физический и цифровой миры, - даст родителям возможность совершенно по-новому испытать радость общения со своими детьми”, - отметил Александр Тан, вице-президент по партнерству и рекламе бренда Gameloft.

Приложение Applaydu предназначено для использования всей семьей и обеспечивает безопасную среду, свободную от рекламы и покупок в приложении, а также предоставляет функции родительского контроля, такие как отчет об активности ребёнка и адаптивная сложность.

07.09.2020

на печать


Комментарии

Яъъыъыъы
28.11.2020 14:38 | сообщение #1
 

Дайте коды пожалуйста для приложения

Чровововововово
18.12.2020 15:12 | сообщение #2
 

Где код можно сделать?

Амалия
03.02.2021 21:18 | сообщение #3
 

Приветик

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация