Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

Дата публикации: 15.01.2020
Раздел: Про дизайн

Легендарная Nutella - любимая марка взрослых и детей во всем мире. Бережно храня традиции, марка впервые решилась на расширение продуктовой линейки и выпустила бисквиты.

Разработка визуального стиля была доверена итальянскому агентству Break design, которое на протяжении 10 лет успешно сотрудничает с Ferrero и глубоко понимает философию компании и ее брендов.

Перед Break design была поставлена задача коммуницировать новизну продукта, но сохранить при этом уникальный стиль Nutella, оставаясь верными традиционным ценностям бренда. Результатом работы Break стала упаковка, акцентирующая внимание на уникальном вкусе новинки,  создающая ощущение легкости, и отражающая присущий Nutella позитивный настрой и теплоту.

Art Director: Luca Cerri, Luca Franceschi
Graphic designer: Francesco Baldina
Account team: Paola Garavaglia, Giorgio Garavaglia
Illustrator: Clara Leonardi


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148327.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100