Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта NutellaДата публикации: 15.01.2020 Раздел: Про дизайн Легендарная Nutella - любимая марка взрослых и детей во всем мире. Бережно храня традиции, марка впервые решилась на расширение продуктовой линейки и выпустила бисквиты. Разработка визуального стиля была доверена итальянскому агентству Break design, которое на протяжении 10 лет успешно сотрудничает с Ferrero и глубоко понимает философию компании и ее брендов.
Перед Break design была поставлена задача коммуницировать новизну продукта, но сохранить при этом уникальный стиль Nutella, оставаясь верными традиционным ценностям бренда. Результатом работы Break стала упаковка, акцентирующая внимание на уникальном вкусе новинки, создающая ощущение легкости, и отражающая присущий Nutella позитивный настрой и теплоту.
Art Director: Luca Cerri, Luca Franceschi Graphic designer: Francesco Baldina Account team: Paola Garavaglia, Giorgio Garavaglia Illustrator: Clara Leonardi Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148327.htm |