Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher
В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.
Именно эта мысль легла в основу сценария нового короткометражного фильма Ferrero Rocher. В центре сюжета – девушка-пекарь, которая искренне предана своему делу. Новый 2021-й год она решила начать по-особенному: показать постоянным клиентам ее пекарни, насколько она признательна им за то, что они продолжали регулярно заказывать у нее выпечку даже в самое непростое время, помогли ей сохранить свое дело и продолжить заниматься тем, что она так искренне любит.
Всю праздничную ночь она провела у печи, чтобы уже на следующее утро, в первый день нового года, с которым связано так много надежд, подарить каждому клиенту свежий хлеб и конфеты Ferrero Rocher. А заодно признаться каждому, насколько значимыми эти люди стали в ее судьбе, даже не подозревая об этом.
Подобные короткометражные фильмы бренд Ferrero Rocher выпускает каждый год, всякий раз вкладывая в них особый смысл. Эти видео всегда разные, но неизменно набирают многие миллионы просмотров по очевидной причине: фильмы Ferrero Rocher напоминают о том, насколько важны и значимы люди, которые нас окружают, как много доброты, тепла и любви вокруг. И, пожалуй, именно с такими мыслями следует войти в новый 2021-й год.
Состав творческой группы:
FERRERO
- Сергей Терехов — Pralines Category Director
- Елена Воронцова — Senior Brand Manager
- Янина Тагай — Brand Manager
- Анна Костяева — Producer
RESONATE STRATEGIES
- Лариса Плотникова – Head of Strategy, Founder
SMETANA
- Артур Даниелян — Creative Lead
- Саша Еперин — Creative Lead
- Ксюша Степанова — Account Manager
- Юлия Наркевич — Account Director
BAZELEVS
- Марат Адельшин – Director, Director of Photography
- Владимир Поповиченко – 1st AD
- Екатерина Ткаченко – Head of Advertising Department
- Дмитрий Лобков – Producer
- Мария Березина – Producer’s Assistant
- Александра Никифорова – Set designer
- Сергей Чеботарев – Editor
- Максим Миронов – Colorcorrection
- Георгий Химорода – Composer
- Вадим Колосов – Sound design
22.12.2020
Еще статьи по теме
- "Тем, кто помог взять новую высоту": Ferrero Rocher представляет новогодний мини-фильм - 16.12.2021
- Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза - 10.11.2021
- Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви - 05.02.2021
- Kinder Шоколад дарит радостные моменты - 18.09.2020
- Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома - 14.09.2020
- Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu (3) - 07.09.2020
- Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS - 20.02.2020
- Новогоднее золото Ferrero Rocher - 24.01.2020
- Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella - 15.01.2020
- Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками - 19.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий