I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе
Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life.
Компания I2Life производит биоактивные препараты на на базе органического йода. Формула йода - в основе названия, а в сочетании со словом life в буквальном смысле транслирует главную идею бренда: йод —основа.
Цель I2Life — стать брендом, который будет всегда сопровождать потребителя, поддерживая качество жизни, задуманное природой, опираясь на уникальный потребительский опыт. Поэтому в основу позиционирования, разработанного Супрематикой, легла простая гипотеза - «Элементы, формирующие гармонию с собой».
Всю продукцию агентство упаковало в яркую, лаконичную упаковку, где каждому элементу соответствует свой цвет, что в очень простой форме рассказывает о составе добавок. В центре внимания йод. Он последовательно встраивается в различные элементы стиля — наименования минералов или пиктограммы — наглядно демонстрируя действие продукта. Также плавно и легко, благодаря своей структуре, препарат встраивается в организм человека.
«Кейсы агентства «Супрематика» отличаются креативностью, смелостью идей и высоким уровнем графики. Именно таким мы и хотели видеть наш новый бренд, поэтому обратились в Супрематику. Работать было очень комфортно - качественная обратная связь, творческий подход и желание учесть все особенности нашего продукта», - комментирует Заместитель генерального директора по развитию I2Life Ольга Атькова.
«Сегодня все больше людей стремятся вести здоровый образ жизни, для них важно быть чуткими к самим себе, но при этом не снижать привычный темп жизни. Они ищут доступные, безопасные и, конечно, эффективные средства. Для таких людей мы и разработали бренд i2life. Необходимо было выстроить правильную коммуникацию с потребителем через упаковку и донести до него УТП бренда. Нам удалось найти лаконичное визуальное решение, которое наглядно иллюстрирует принцип действия продукта. Графический йод встраивается в элементы айдентики, реальный йод встраивается в организм человека. Жизнеутверждающая цветовая гамма подчеркивает эмпатийный характер бренда, а лаконичное шрифтовое решение соответствует технологичности производства. Все вместе это формирует современный, яркий и во многом функциональный стиль», - комментирует дизайнер агентства «Супрематика» Ирина Сахарова.
Список работ: Стратегия и позиционирование, позиционирующий слоган, логотип, фирменный стиль, упаковка, коммуникационная графика.
Компания I2Life основана в 2017 году, является резидентом «Сколково» и занимается разработками в области биотехнологий и производством биологически активных и органических пищевых добавок для восстановления и поддержания баланса в рационе.
Агентство «Супрематика» основано в 2009 году. Специализируется на создании айдентики, графики и веб-сайтов. За 11 лет Супрематика придумала и реализовала более сотни проектов и выиграла почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став вторым брендинговым агентством в рейтинге креативности АКАР (в категории «брендинг»).
Состав творческой группы:
- Владимир Лифанов, креативный директор
- Ирина Сахарова, дизайнер
- Алена Шульга, дизайнер
- Даша Грекова, дизайнер
- Михаил Лобов, руководитель проекта
08.09.2021
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий