ICON & STRONGBOW провели самую "яблочную" кампанию сезонаДата публикации: 07.10.2019 Раздел: Новости Какое время года – самое подходящее для отдыха, развлечений и незабываемых впечатлений? Ответ очевиден. Это лето! Ведь лето – это яркие эмоции, интересные фестивали, модные события и знакомства с новыми интересными людьми. Именно поэтому компания HEINEKEN и бренд сидра Strongbow при участии коммуникационного агентства ICON приготовили сюрприз – яблочное лето со #STRONGBOWPEOPLE. Все лето напролет бренд проводил интерактивные ивенты в сочетании с дегустациями разного формата, которые объединили известных блогеров, трендсеттеров, интеллектуальных хипстеров, fashion-поклонников, геймеров, исследователей кулинарного искусства и всех, кто неравнодушен к миру искусства и электронной музыки.
В качестве топовых событий этого лета, где всех ждала освежающая дегустация в специальной чилаут зоне Strongbow, были выбраны open air науки и технологий Geek Picnic и главный музыкальный фестиваль страны Alfa Future People (г. Нижний Новгород).
Во время фестивалей на бренд-зоне можно было встретить ярких блогеров - Алину Рюсс, Диму Портман, Марию Матвееву, Стаса Ферберс, Вадима Наумцева и других. На фестивале Geek Picnic можно было узнать все подробности съемок «Агент шоу» от ее ведущей Юлии Коваль, которая стала главным гостем Strongbow.
Подумали и о настоящих поклонниках электронной музыки. Их ждал сюрприз – известный ведущий и блогер Артем Королев разыгрывал VIP билеты на фестиваль Alfa Future People. В день открытия фестиваля с ним можно было познакомиться лично и получить в подарок баночку сидра c его автографом.
А самые креативные участники фестиваля и меломаны поборолись за главный приз от бренда – беспроводные наушники air pods.
Бренд показал, что границ для него не существует. Семплинг-активация была практически везде, начиная от модных фестивалей и заканчивая встречей с Анастасией Ивлеевой.
А еще каждую неделю в рекламных, PR, event и digital-агентствах и издательствах бренд проводил веселые «Сидровые пятницы», чтобы разделить с креаторами, пиарщиками, дизайнерами и ивент-специалистами – свой летний драйв и кураж. Позитивный настрой, креатив, юмор и желание поделиться с коллегами яркими эмоциями были главным условиям пятничной тусовки, которая никого не оставила равнодушным.
Чтобы охватить как можно больше целевой аудитории и установить с ней прочную связь, бренд поставил задачу стать неотъемлемой частью стиля жизни своего потребителя и всего, что ему интересно. Фанаты киберспорта, поклонники кулинарного искусства, модницы и интеллектуальные хипстеры могли попробовать сидр в своих любимых местах.




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147758.htm |