Статьи

Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе

Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе

Как вовлечь детей в процесс ведения хозяйства? Бренд бытовой техники Indesit представляет вторую часть международного исследования в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе, которое показало, как семьи относятся к проблеме неравномерного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 родителей в России, Великобритании и Франции[1].

 

«Мы хотели показать, как важен пример мамы и папы для развития ребенка. Ведь именно в детстве мы усваиваем основные роли и правила, копируя стиль жизни своих родителей. Дочери и сыновья учатся уважению и ответственности исходя из того, что они видят дома», – комментирует Лаура Тацциоли, руководитель отдела маркетинга бренда Indesit EMEA.

Что участники думают о привлечении детей к домашним делам?

Кампания #ЛучшеВместе призвана обратить внимание на то, как участие родителей в жизни детей помогает воспринимать мир по-новому. Вдохновляя разные поколения на сотрудничество в работе по дому, Indesit поддерживает образ современной семьи, основанный на равноценном разделении всех домашних хлопот. Старшее поколение в России, Великобритании и Франции понимает важность воспитания самостоятельности и трудолюбия в детях.

Респонденты из России и Европы отмечают, что старшее поколение сыграло ключевую роль в формировании их собственного видения в распределении домашних задач в семье. 77% россиян с благодарностью отзываются о родителях супруга, которые воспитали ответственных и самостоятельных людей.

Как в России, так и в Европе родители используют разные методы для вовлечения детей в работу по дому. Воспитание ответственности в ребенке является первостепенной задачей для пап и мам во всех трех странах – так считают 70% россиян. Важность развития бытовых навыков отметили 60% соотечественников. На третьем месте стоит подготовка ребенка к будущей семейной жизни. В то же время жители Франции и Великобритании отметили желание приучить ребенка к самостоятельности как свою главную задачу. Среди других популярных причин вовлечения детей в работу по дому респонденты назвали формирование семейных ценностей, приучение к труду, а также воспитание уважения.

Какое участие младшее поколение принимает в домашних хлопотах?

Респонденты отметили, что их дети выполняют 9% от всех домашних обязанностей. Во Франции младшее поколение справляются с 6% забот по дому. Англичане признались, что дети помогают им решить 7% бытовых вопросов. Степень участия в домашних делах варьируется в зависимости от возраста ребенка.

 

Чаще всего дети помогают с уборкой игрушек, своей комнаты и заправкой кровати. Во Франции дети чаще помогают родителям накрывать на стол, поскольку в этой стране приготовление и сервировка еды играет важную роль в культуре.

Дети проявляют более активный интерес к домашней работе в возрасте от 4 до 12 лет. После этого времени степень участия подростков в домашней работе снижается на 50%. По мере взросления меняется и тип выполняемой работы по дому, начиная от помощи родителям с уборкой и заканчивая приготовлением пищи и стиркой. 

Как вовлечь детей в работу по дому

Домашний труд – далеко не самое любимое занятие детей. Как же у родителей получается мотивировать своего ребенка к участию в домашних делах? Так, 53% россиян и 41% французов считают, что только совместный труд с родителями поможет ребенку полюбить домашние хлопоты. Англичане выбирают другой путь, они считают, что ребенка можно заинтересовать с помощью небольших денежных вознаграждений. Широко используется и игровой способ, когда в процессе работы дети получают маленький приз.

Согласно исследованию, отцы предпочитают денежный метод поощрения, в то время как мамы придерживаются более традиционного подхода: «обучение через совместную работу».

Как технологии могут объединить поколения

Indesit задал вопрос родителям: как бытовая техника может вовлечь детей в процесс домашнего труда? Папы и мамы считают, что домашняя техника должна быть, прежде всего, безопасной и простой в использовании. Именно поэтому Indesit учитывает реальные потребности семей и создает технику простой в управлении и доступной для использования и родителям, и детям. Выполнение домашних задач становится делом приятным и нетрудоемким.

Линейка стиральных машин от Indesit олицетворяет легкость и простоту в использовании. Функция Push&Wash позволяет запустить девайс и установить необходимые настройки всего одним нажатием кнопки – и сделать это сможет любой член семьи.


[1] [1] Онлайн-опрос проводился с 27 апреля по 8 мая 2019 года. Репрезентативная выборка населения трех стран была определена следующим образом:

- 1000 взрослых, родители, в возрасте от 20 до 64 лет в России

- 2000 взрослых, родители, в возрасте от 20-64 в Великобритании

- 1001 взрослый, родители, в возрасте от 20 до 64 лет во Франции

31.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация