Креатив

Спасибо родителям! Indesit запускает новый этап кампании #ЛучшеВместе

Спасибо родителям! Indesit запускает новый этап кампании #ЛучшеВместе

В рекламном ролике бренд бытовой техники говорит о важности воспитания детей вне сложившихся стереотипов

На протяжении двух лет бренд Indesit помогает по-новому взглянуть на разделение домашних обязанностей. Кампания #ЛучшеВместе завоевала награды в семи номинациях в области справедливости и равенства[1]. В 2019 году Indesit продолжает тему равенства в ведении домашнего хозяйства. Бренд запустил рекламную кампанию, которая расскажет про семью, в которой каждый может рассчитывать на поддержку и защиту родных. Indesit покажет, что участие родителей в жизни детей помогает воспринимать мир по-новому. Он предлагает вырваться из привычного сценария и сформировать мир, свободный от предрассудков и предубеждений.

В России рекламная кампания будет поддержана в  наружой рекламе и на радио в крупнейших городах страны (Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Казань, Новосибирск),  в интернете и социальных сетях. Основную идею продолжат материалы в печатных и интернет-изданиях. Главный посыл кампании будет отражен в рекламном ролике. Целью кампании является создание дискуссии по вопросу равенства в разделении домашних хлопот с помощью социальных и традиционных средств массовой информации, данных международного опроса и PR-мероприятий.

«Мы гордимся тем, что в 2019 году кампания #ЛучшеВместе выходит на новый уровень, – рассказывает Лаура Тацциоли, руководитель отдела маркетинга Indesit EMEA. – Главный посыл кампании оказался необыкновенно востребован. Бренд затронул социально значимую тему, которая вызвала широкий интерес у общественности. Мы не стоим на месте, и теперь кампания расскажет о роли родителей в воспитании детей. Indesit покажет, как мы учим младшее поколение быть открытыми и свободными от предрассудков. Бренд создает технику в соответствии с основной идеей рекламной кампании. Легкая в использовании, интуитивно понятная и надежная техника позволяет любому члену семьи участвовать в домашних делах».

Над созданием рекламной кампании #ЛучшеВместе работали агентства J. Walter Thompson (кинопродукция и общая идея), PR-агентство Emanate, маркетинговое агентство MRM//McCann и медиа-агентство Vizeum под руководством Лауры Тациоли и режиссера Исмаэля Тен Хойвеля.

«Смысл кампании #ЛучшеВместе поразил меня с самого начала, – делится Тен Хойвель, режиссер рекламного ролика #ЛучшеВместе от Indesit. – В фильме совершенно по-новому раскрывается тема взаимоотношений поколений. Извечный конфликт между невесткой и свекровью сменяется на уважение и поддержку. Ролик отвечает на вопрос: почему все делать #ЛучшеВместе? Наш фильм — это праздник матерей во всем мире. Ведь нет разницы, свекровь это или теща, родная мама или мачеха – любви и поддержки должно хватить всем. Ролик поможет взглянуть на воспитание детей без социальных условностей и стереотипных представлений. Это будет красивый, очаровательный и очень трогательный фильм».

Рекламная кампания расскажет о роли семьи в воспитании детей. В центре ролика – история двух родителей, которые ждут бабушку на семейный обед. При встрече жена обнимает свекровь и благодарит ее за то, как она воспитала своего сына. Пара вместе готовит еду и накрывает на стол. Ребенок также помогает своим родителям. Техника Indesit максимально упрощает домашние хлопоты. Теперь у семьи остается больше времени для общения. Ролик раскрывает значимость положительного примера родителей для своих детей. 

Кампания #ЛучшеВместе продолжит привлекать внимание к проблеме через социальные сети, сотрудничество с лидерами мнений и PR-активности. В рамках кампании Indesit представит международное исследование и поделится интересной статистикой на тему распределения домашних обязанностей.



[1] Кампания получила следующие награды:

-Две награды NC Awards 2018: Fairness Award & Gold PR cat interactive / Digital

- Две награды NC Digital Awards 2017: Gold Integrated – BtoC & Bronze – Best of the Best – Home Appliance and Furniture

- Три награды Art Directors Club Italiano (ADCI) festival: 1 silver award for Digital Integrated campaign, 1 silver award for PR Campaign, 1 award for the Equal Prize

 

 

09.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация