Новости компаний

Ольга Шелест подведёт итоги сериала "Большой семейный переворот" от Indesit

Ольга Шелест подведёт итоги сериала "Большой семейный переворот" от Indesit

На этой неделе выходят заключительные эпизоды веб-сериала от Indesit «Большой семейный переворот», где реальные семьи принимают участие в челлендже и меняются домашними обязанностями на неделю. В заключительном эпизоде ведущая Ольга Шелест и четыре семьи подведут итоги проекта и обсудят, насколько успешно удалось выполнить обязанности своего партера, что нового каждый узнал друг о друге и как эксперимент помог взглянуть на повседневную жизнь по-новому.

«Большой семейный переворот» – это мини-сериал в четырёх сериях, который является частью глобальной кампании Indesit #DoItTogether #ЛучшеВместе. Цель проекта – привлечь внимание к неравномерному разделению домашних обязанностей. По статистике, женщина тратит в два раза больше времени на домашние дела, чем мужчина. Indesit предложил свой вариант решения этой социальной проблемы и попросил участников сериала поменяться ролями на одну неделю. В заключительном эпизоде на YouTube-канале Indesit Russia будут подведены итоги проекта: герои сериала расскажут, как изменилась их жизнь в результате эксперимента – будут ли они и дальше делить поровну обязанности с партнёром или вернутся к прежнему образу жизни?

Итоги проекта #ЛучшеВместе

Общаясь с героями сериала, ведущая проекта Ольга Шелест выяснила, что, решившись на эксперимент, они в корне изменили свою жизнь.

В течение недели фанат гоночных машин Паша Шапавалов заботился о детях и кошке, а Лена разделила хобби мужа и увлеклась быстрой ездой: «Это оказалось не так страшно, как я думала. Теперь мы сможем делать это вместе!».

Во время эксперимента Настя и Дима Шестиалтыновы осознали, насколько непросто приходится каждому из них: в то время, как Настя пыталась изо всех сил накачать автомобильные шины, Дима старался убрать весь дом. «Эта неделя заставила задуматься, насколько тяжелую работу приходится выполнять каждому из нас, – призналась Настя. – Мы настолько привыкли к этому в обыденной жизни, что перестали замечать и ценить».

Семья Овчинниковых сделала для себя другое открытие: обязанности не предписаны заранее, нет задач только для жены или только для мужа, их может выполнять каждый. «Мы поняли, что одинаково хорошо можем выполнять наши домашние обязанности, – пояснила Ольга. – Раньше мы не делали работу, если нам казалось, что это не соответствует нашей типичной роли, но теперь мы знаем, что если поставить цель, то возможно всё!».

Эксперимент помог маме Насте Калашниковой больше проводить времени с детьми, а бабушке Ане взглянуть на свою жизнь по-новому – например, уделить время себе и отправиться в салон красоты.

Профессиональная оценка

В заключительном эпизоде ведущий психолог и эксперт в области семейных отношений Эмма Кенни прокомментирует результаты эксперимента.

«Это замечательно, что Indesit поднял такую важную тему, как распределение работы по дому. На примере героев сериала мы видим, что если помогать друг другу, то можно обнаружить в себе интересные способности, о которых даже и не подозревал. С другой стороны, это также помогает ценить тяжелый труд своего партнера. Баланс в распределении обязанностей действительно очень важен. Ведь счастливая семья – это дружная семья!», - отмечает она.

График выхода новых серий:

Четвёртая серия – 8 июня 2017

Заключительный эпизод – 13 июня 2017

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация