Новости компаний

Время разделить домашние обязанности!

Время разделить домашние обязанности!

Indesit запускает кампанию #DoItTogether (#ЛучшеВместе), чтобы побудить женщин и мужчин поровну распределять работу по дому.

Что бы ни утверждали медийные заголовки, мы живем в золотую эпоху гендерного равенства, когда мужчины и женщины обладают значительным уровнем свобод в личном и профессиональном планах. Женщины добиваются успеха в карьере, какую бы сферу деятельности они ни выбрали. Но даже с разрушением стеклянного потолка во внешнем мире, в пределах дома прогресс не столь очевиден. Согласно данным Организации экономического сотрудничества и развития, в среднем женщина в семье тратит в два раза больше времени на домашние дела, чем мужчина. В России женщины выполняют 64,5% работы по дому, в Великобритании – 66%, в Италии – 80%, во Франции 73%, и равенство в домашних заботах женщинам еще предстоит отвоевать. Новая социальная кампания Indesit призывает поменять положение вещей и показывает мир, в котором каждая семья распределяет домашние обязанности поровну.  

Стартующая этой весной кампания # ЛучшеВместе -  это увлекательный проект, рассчитанный на весь 2017 год. Цель Indesit – одного из крупнейших «семейных брендов» бытовой техники – привлечь внимание к неравномерному разделению домашних обязанностей. Бренд стремится вовлечь аудиторию в обсуждение проблемы и предлагает подумать, как каждый может изменить ситуацию в своей семье к лучшему. В рамках проекта в социальных сетях будет запущен опрос, который позволит людям оценить уровень распределения задач в собственных семьях.  Также стартует мини-сериал «Большой семейный переворот», в котором реальные семейные пары поменяются ролями и обязанностями в рамках челленджа #ЛучшеВместе.

«Мы всегда гордились нашими надежными решениями, которые помогают семьям справляться с домашними хлопотами, - говорит Александра Русу (Alexandra Rusu), глава маркетингового отдела Indesit EMEA. - Мы очень хорошо знаем наших покупателей – например, понимаем, что чаще всего женщины выбирают технику для дома, поскольку именно они ею пользуются. Но просто принимать существующую ситуацию недостаточно. Мы должны рассказывать об опыте наших покупателей, уважать их ежедневный труд и попытаться поменять ситуацию в лучшую сторону».

«С помощью нашей вдохновляющей кампании мы хотим в непринужденной и одновременно мотивирующей манере рассказать о том, как распределяются обязанности по дому. #ЛучшеВместе – это призыв к действию, – объясняет Пиеро Пракки (Piero Pracchi), старший директор по брендам и диджитал-маркетингу Whirlpool EMEA.  — Работа по дому — это важная часть жизни, и, хотя это не самое веселое занятие, его можно сделать более приятным. Конечно, в этом помогает правильная бытовая техника, но гораздо важнее, чтобы домашняя работа не была обязанностью кого-то одного в семье».

«Домашнее равноправие»: от мечты к реальности

Indesit создает контент, побуждающий людей задуматься о вещах, которые часто принимаются как должное. Новая кампания Indesit будет реализована в социальных сетях и онлайн-СМИ, а фраза #ЛучшеВместе также станет ядром рекламной кампании.

Чтобы каждый мог почувствовать важность «честного» распределения работы по дому, Indesit предложит пользователям пройти онлайн-опрос и выяснить, насколько дружно их семья справляется с домашними обязанностями.  Итоги масштабного исследования будут подведены в течение года, а тем временем участники смогут делиться личными результатами опроса в Facebook и обсуждать их с друзьями. Чтобы сделать кампанию более увлекательной, Indesit разработает приложение, с помощью которого участники будут обмениваться анимациями и эмодзи в социальных сетях. Indesit также будет сотрудничать с известными блогерами и лидерами мнений, чтобы вовлечь в обсуждение как можно больше людей.

«Большой семейный переворот»

Помимо дискуссий важны реальные действия. В сериале «Большой семейный переворот» на YouTube можно будет наблюдать за жизнью семей, решившихся участвовать в челлендже «ЛучшеВместе». Передача будет запущена во Франции, Италии, Великобритании и России. Семейным парам предстоит поменяться ролями: мужчины будут гладить белье, готовить и помогать детям с домашним заданием, а жены – мыть машины, красить стены, чинить мебель. Программа покажет, что значит «делать вместе» в условиях реальной семейной жизни.

Российскую версию шоу будет вести Ольга Шелест. Выход первой серии запланирован на российском Youtube-канале Indesit Russia во втором квартале 2017 года.  В семье Ольги и Алексея Овчинниковых муж будет готовить ужины и заниматься тремя детьми, а жена – выгуливать собаку и наслаждаться появившимся свободным временем. В семье Калашниковых – бабушки, мамы и двух ее маленьких дочерей – бабушка научит свою дочь навыкам домоводства и передаст ей фирменные семейные рецепты, а сама отправится в салон красоты. В семье Шаповаловых папа возьмёт на себя заботу о детях и кошке, а мама займётся починкой машины. А в семье Шестиалтыновых папа Дима – профессиональный повар – будет радовать своих домашних кулинарными шедеврами, а мама Настя сможет заняться делами, которые постоянно откладывала.

02.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация