Новости компаний

Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году

Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году

Основа дружной семьи – грамотное распределение ролей и обязанностей. Однако большая часть домашней работы по-прежнему выполняется женщинами. Бренд бытовой техники Indesit помогает перейти к современной организации быта, где каждый член семьи на равных участвует в домашнем хозяйстве.

Вот уже два года кампания #ЛучшеВместе объединяет поколения. В современном ритме жизни мы боимся остановиться и бросить вызов сложившимся стереотипам, согласно которым женщина должна одна отвечать за «хранение очага». Indesit поддерживает образ современной семьи, основанный на равноценном разделении всех домашних хлопот.

В новом этапе кампании #ЛучшеВместе Indesit хочет обратить внимание на важность воспитания детей за рамками гендерных стереотипов. Indesit уверен, что отношение старшего поколения в вопросах домашних обязанностей станет ориентиром для дальнейшего развития ребенка. Чтобы помочь изменить ситуацию, бренд создает технику для дома, которая позволяет справляться с бытовыми задачами быстро и легко, нажатием одной кнопки.  Так проявить себя смогут и маленькие помощники, а старшее поколение – с легкостью разобраться в современных приборах.

Быстрота и легкость в приготовлении блюд

С инновационной функцией Turn&Cook приготовление блюд зависит от простого поворота ручки на панели управления. Каждый сможет воплотить любимый рецепт, не беспокоясь о сложных настройках приборов. Достаточно повернуть ручку духового шкафа и выбрать нужную программу с установленными параметрами. Интерфейс позволяет приготовить более 80 различных рецептов.

В большой семье время приобретает особую ценность. Новая линейка кухонных плит Indesit с функцией Push&Go помогут сэкономить время благодаря опции быстрого нагрева. Для достижения идеальной температуры достаточно всего одного касания[1]. Функция  Push&Go помогает сократить время нагрева прибора.  После нажатия кнопки задействуются все нагревательные элементы. Светодиодные лампы сигнализируют об окончании подогрева и автоматически переключают программу.

Функция Click&Clean сделает процесс очищения духового шкафа максимально легким и быстрым. Специально сконструированная дверь позволяет без усилий извлечь стекло и очистить его под проточной водой.

Инновации в хранении еды

Благодаря функции TotalNoFrost холодильники Indesit станут олицетворением комфорта. Технология характеризуется равномерным распределением температуры по всей холодильной камере. С TotalNoFrostможнозабыть о образовании льда в камерах. Теперь нет необходимости беспокоиться о ручной разморозке устройства. Все слишком просто, чтобы волноваться!

Модели класса А+++ имеют надёжный компрессор, который обеспечит экономичную работу прибора для сохранения  свежести продуктов на долгий срок.  Удобные контейнеры помогут организовать пространство. Эргономичный дизайн полок обеспечивает их лёгкое выдвижение.

Легкость стирки с функцией Push&Wash

Стиральная машина Indesit Innex обладает возможностью программирования стирки. Уникальная функция Push&Wash делает ежедневную стирку максимально простой. Теперь любой член семьи может попробовать себя в этом деле.

Режим Push&Wash создан по формуле 2-1-0[2]: всего одно нажатие кнопки включит машину. Вам остается просто выбрать режим, и машина начнет стирку, которая займет всего 45 минут. Программа создана для ежедневной стирки одежды без замачивания.

Линейка стиральных машин Innex от Indesit была создана для больших семей. Вместительность некоторых моделей составляет до 10 килограмм.  



[1]Рассчитано с учетом базового интерфейса на 180° без активации режима Push&Go.

[2] 2 секунды - 1 нажатие - 0 проблем

02.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация