Indesit представляет коллекцию онлайн-сказок в рамках кампании #ЛучшеВместе
В рамках кампании #ЛучшеВместе #DoItTogether бренд Indesit запускает интерактивные онлайн-истории в социальных сетях, которые в игровой форме расскажут детям о теме гендерного равенства в семье
Каждая минута, проведенная с близкими, – бесценна. Общий досуг родителей и детей помогает им стать ближе и лучше понимать друг друга. Именно поэтому период карантина способствовал сплочению многих семей: у взрослых была возможность не только освоить новые бытовые навыки, но и передать часть своих знаний младшим – будь то рецепт приготовления вкусного печенья или секрет идеальной уборки. В этом году бренд бытовой техники Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе #DoItTogether, цель которой – привлечь внимание к неравноправному распределению домашних обязанностей в семье. Indesit запускает серию волшебных онлайн-историй в социальных сетях, чтобы помочь семьям стать ближе. Созданные на основе известных сказок, интерактивные истории помогут детям легче приобщиться к домашним обязанностям и превратят рутинные дела в настоящее приключение.
«Новые онлайн-истории созданы в рамках кампании #ЛучшеВместе #DoItTogether, которая на протяжении четырёх лет вдохновляет семьи взглянуть на разделение домашних обязанностей по-новому. Мы верим, что заниматься повседневными делами #ЛучшеВместе, ведь именно командная работа значительно облегчает семейную жизнь и развивает полезные привычки у детей с ранних лет, – рассказывает Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ. – Именно поэтому мы специально создали интерактивные онлайн-истории для социальных сетей, чтобы поддержать семьи в этот непростой период. В игровой форме сказки познакомят малышей с домашними обязанностями и сделают процесс обучения легким и весёлым».
Онлайн-истории созданы на основе известных сказок и призваны рассказать юным помощникам о полезных привычках и ценностях равенства, а также подчеркнуть значимость взаимопомощи в семье. Например, в сказке «Золотой дракон» принцесса поможет рыцарю победить чудовище, а «Волшебная пыль» исчезнет, когда персонажи все вместе уберутся в замке.
Сказки #ЛучшеВместе от Indesit появятся в социальной сети Instagram. Помимо увлекательных онлайн-активностей некоторые из историй содержат и практические задания, которые призваны вдохновить малышей принять участие в домашних делах, например, приготовить несложное блюдо вместе с родителями.
Читая волшебные истории с родителями, малыш сможет найти вдохновение в образах главных персонажей и, возможно, захочет стать частью рассказа. Ребёнок почувствует себя настоящим героем, который помогает близким справляться с бытовыми задачами.
#ЛучшеВместе #DoItTogether – больше чем сказка!
На протяжении четырех лет социальная кампания #ЛучшеВместе #DoItTogether стремится обратить внимание на тему неравноправного разделения домашних обязанностей в семьях. Сегодня женщины всё ещё выполняют большую часть бытовых задач, что создает невидимый барьер на пути к гендерному равенству. Бренд Indesit стремится улучшить жизнь каждой семьи и облегчить ведение хозяйства, показывая мир, в котором близкие делят работу по дому поровну. Хештеги #ЛучшеВместе и #DoItTogether призывают каждого не бояться заниматься бытовыми делами и в равной степени участвовать в задачах по дому.
22.07.2020
Еще статьи по теме
- Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе - 31.07.2019
- Indesit узнал, как распределяются домашние обязанности в России и Европе (2) - 17.07.2019
- Спасибо родителям! Indesit запускает новый этап кампании #ЛучшеВместе - 09.07.2019
- Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году - 02.07.2019
- Бренд Indesit представляет новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании #ЛучшеВместе (#DoItTogether) - 26.09.2018
- Психолог Лариса Суркова и Indesit расскажут, почему справляться с домашними обязанностями #ЛучшеВместе - 25.09.2018
- И взрослые, и дети – любой может помочь по дому вместе с Indesit и выиграть призы! - 04.07.2017
- Ольга Шелест подведёт итоги сериала "Большой семейный переворот" от Indesit - 06.06.2017
- Время разделить домашние обязанности! - 02.05.2017
- Whirlpool покупает Indesit за $1 млрд - 14.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий