Новости компаний

Indesit представляет коллекцию онлайн-сказок в рамках кампании #ЛучшеВместе

Indesit представляет коллекцию онлайн-сказок в рамках кампании #ЛучшеВместе

В рамках кампании #ЛучшеВместе #DoItTogether бренд Indesit запускает интерактивные онлайн-истории в социальных сетях, которые в игровой форме расскажут детям о теме гендерного равенства в семье

Каждая минута, проведенная с близкими, – бесценна. Общий досуг родителей и детей помогает им стать ближе и лучше понимать друг друга. Именно поэтому период карантина способствовал сплочению многих семей: у взрослых была возможность не только освоить новые бытовые навыки, но и передать часть своих знаний младшим – будь то рецепт приготовления вкусного печенья или секрет идеальной уборки. В этом году бренд бытовой техники Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе #DoItTogether, цель которой – привлечь внимание к неравноправному распределению домашних обязанностей в семье. Indesit запускает серию волшебных онлайн-историй в социальных сетях, чтобы помочь семьям стать ближе. Созданные на основе известных сказок, интерактивные истории помогут детям легче приобщиться к домашним обязанностям и превратят рутинные дела в настоящее приключение.

«Новые онлайн-истории созданы в рамках кампании #ЛучшеВместе #DoItTogether, которая на протяжении четырёх лет вдохновляет семьи взглянуть на разделение домашних обязанностей по-новому. Мы верим, что заниматься повседневными делами #ЛучшеВместе, ведь именно командная работа значительно облегчает семейную жизнь и развивает полезные привычки у детей с ранних лет, – рассказывает Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ. – Именно поэтому мы специально создали интерактивные онлайн-истории для социальных сетей, чтобы поддержать семьи в этот непростой период. В игровой форме сказки познакомят малышей с домашними обязанностями и сделают процесс обучения легким и весёлым».

Онлайн-истории созданы на основе известных сказок и призваны рассказать юным помощникам о полезных привычках и ценностях равенства, а также подчеркнуть значимость взаимопомощи в семье. Например, в сказке «Золотой дракон» принцесса поможет рыцарю победить чудовище, а «Волшебная пыль» исчезнет, когда персонажи все вместе уберутся в замке.

Сказки #ЛучшеВместе от Indesit появятся в социальной сети Instagram. Помимо увлекательных онлайн-активностей некоторые из историй содержат и практические задания, которые призваны вдохновить малышей принять участие в домашних делах, например, приготовить несложное блюдо вместе с родителями.

Читая волшебные истории с родителями, малыш сможет найти вдохновение в образах главных персонажей и, возможно, захочет стать частью рассказа. Ребёнок почувствует себя настоящим героем, который помогает близким справляться с бытовыми задачами.

#ЛучшеВместе #DoItTogether – больше чем сказка!

На протяжении четырех лет социальная кампания #ЛучшеВместе #DoItTogether стремится обратить внимание на тему неравноправного разделения домашних обязанностей в семьях. Сегодня женщины всё ещё выполняют большую часть бытовых задач, что создает невидимый барьер на пути к гендерному равенству. Бренд Indesit стремится улучшить жизнь каждой семьи и облегчить ведение хозяйства, показывая мир, в котором близкие делят работу по дому поровну. Хештеги #ЛучшеВместе и #DoItTogether призывают каждого не бояться заниматься бытовыми делами и в равной степени участвовать в задачах по дому.

22.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация