"У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот
Ежегодно второй понедельник ноября объявляется Всемирным днем сирот. В этот день российский благотворительный фонд «Арифметика добра» запускает острую социальную кампанию «У детей нет срока годности». Креативным партнером акции выступил MOST Creative Club, а информационным — Национальная медиа группа.
В России 44 тыс. детей живут со статусом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также более 27 тыс. детей без статуса — это значит, что дети находятся в учреждении по заявлению родителей, но взять под опеку/усыновить их нельзя.
60% воспитанников детских домов — старше 12 лет. Подростки — это одна из сложнейших категорий для семейного устройства, при этом подростки — всё такие же дети, которые нуждаются во взрослом человеке рядом больше всего.
«Родители особенно нужны, когда дети начинают взрослеть. Помогите нам находить подросткам семьи»
Помочь справиться с буллингом в школе, направить в выборе профессии и места учебы, поддержать при расставании с первой любовью — для всего этого (и не только) подросткам нужны родители. О важности взрослых рядом новый ролик благотворительного фонда «Арифметика добра», роль «интервьюера» в котором исполнила 17-летняя подопечная фонда Таисия. Кампанию поддерживает Национальная медиа группа: ролик уже идет в эфире телеканалов «Домашний», СТС, 5 канал, 78.
В поддержку ролика фонд «Арифметика добра» вместе с MOST Creative Club разработали креативную кампанию, в съемках которой приняли участие героиня ролика Таисия и другие дети, нашедшие новую семью. На креативных материалах кампании дети срывают с себя стикеры со сроком годности. Вся кампания оформлена в фирменных цветах фонда — синем и зеленом, с вкраплениями других ярких цветов.
13.11.2023
Еще статьи по теме
- Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок" - 23.12.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 31.08.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 28.08.2020
- Единая подписка MyBook: неудобно читать – слушай! Или ɯоdоƍоɐн - 20.12.2019
- Короткий метр в холодильнике - 10.04.2019
- Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте - 08.10.2018
- "Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров" - 21.10.2016
- "Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки (1) - 10.05.2016
- Ассоциация интерактивных агентств сменила руководителя - 02.07.2015
- В MOST Creative Club сменилось руководство - 24.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий