Единая подписка MyBook: неудобно читать – слушай! Или ɯоdоƍоɐн
Крупнейший в России книжный сервис MyBook, работающий по модели подписки и входящий в ГК «ЛитРес», запустил первую в своей истории масштабную рекламную кампанию, посвятив ее обновленному продукту. Видео снял Андрей Шавкеро — сценарист «Вечернего Урганта» и режиссер одной из новелл фильма «Ёлки 5».
В новом ролике сервис MyBook рекламирует единую подписку на электронные и аудиокниги. Не хотите читать — слушайте! Или наоборот: неудобно слушать — читайте. Чтобы пользователи могли оценить все преимущества сервиса, MyBook предлагает бесплатную подписку на первые 14 дней.
«Мы стремимся сделать чтение и прослушивание книг максимально удобным, чтобы люди могли обратиться к электронной или аудиокниге в любых обстоятельствах: дома, в спортзале, в путешествиях, на прогулке, в автомобильной пробке. Единая подписка — огромный шаг в этом направлении: она помогает пользователю найти интересную книгу и время для нее, что очень непросто, учитывая насыщенный ритм современной жизни», — говорит Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «ЛитРес».
Креативная концепция строится на простой идее о том, что в одних ситуациях люди отдают предпочтение электронных книгам, в других — аудио. С подпиской MyBook у пользователя нет никаких ограничений: он всегда может выбрать удобный вариант.
Видео, ставшее основой кампании, — результат работы креативного агентства MOST Creative Club. В ролике ведущий появляется рядом с героями рекламы в неудобные моменты, когда им кто-то мешает читать или слушать. Он показывает, что благодаря подписке на MyBook неловких ситуаций можно избежать: слушайте книги, пока кот у вас на коленях, и читайте, если друзья не разделяют ваши литературные вкусы. Или наоборот.
Разработкой медиастратегии и размещением кампании в digital-каналах занималось медийное агентство People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network.
«Задача рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда и продаж сервиса, а также проведение анализа эффективности различных медиа для MyBook при работе в рамках микса и по отдельности, — комментирует Андрей Рунов, медиа-директор People & Screens. — По итогам тестового регионального флайта был определен наиболее эффективный медиамикс и его целевые показатели для планирования федеральной кампании».
В начале года была запущена тестовая рекламная кампания в Казани, Екатеринбурге и Краснодаре (наружная реклама, ТВ, digital, OLV). По ее итогам команда решила запустить новый флайт с фокусом на Москву и Санкт-Петербург.
Летом жители двух столиц могли увидеть ярко-желтые сити-форматы и пиллары в цветах бренда с героем рекламного видеоролика.
В рамках поддержки рекламной кампании в августе MyBook принял участие в крупнейшем фестивале электронной музыки в России Alfa Future People, где представил брендированную площадку с интерактивными зонами, где можно было читать, слушать и поучаствовать в создании сборника аудиокниг.
Следующим этапом стало размещение в сентябре и октябре digital-рекламы в фитнес-клубах класса премиум, люкс и суперлюкс Москвы и Санкт-Петербурга: X-Fit, We Gym, SportLife и многих других, а также баннеров, «всплывающих» при подключении wi-fi в транспорте.
Задачей очередной волны кампании, которая стартовала осенью и продлится до конца года, стали также рост узнаваемости бренда и донесение позиционирования MyBook. Акцент в продвижении был сделан на offline и digital-каналы: ТВ-спонсорство, Фитнесы, Кинотеатры, OLV, OLA (онлайн-аудиореклама), баннеры. Креативы рассчитаны на четыре типа аудитории: стриммеры, кто хорошо знаком с моделью подписки, мамы с детьми, путешественники и так называемые коммьютеры – люди, которые проводят много времени в дороге.
Аудитория Москвы и Санкт-Петербурга может увидеть креативы с маскотом бренда – совой – в навигаторе от Yandex Display и на заставках в кинотеатрах Кронверк, Синема Парк, Киномакс и т.д. До конца декабря рекламные врезы с креативами MyBook интегрированы в выпуски нового сезона популярного трэвел-шоу «Орел и решка» с Анастасией Ивлеевой и Андреем Бедняковым.
Еще одним направлением, поддерживающим рекламную кампанию, стало сотрудничество с лидерами мнений. О преимуществах сервиса MyBook рассказывали такие блогеры как Таня Мингалимова (Нежный редактор), Саша Спилберг, Wylsacom, Сергей Минаев и другие.
MyBook вместе с проектами ЛитРес, LiveLib, ЛитРес: Самиздат, ЛитРес: Чтец входит в группу компаний «ЛитРес». В каталоге сервиса на данный момент более 250 000 электронных и аудиокниг всех популярных жанров и направлений, включает в себя книги крупнейшего игрока на рынке – ЛитРес.
Состав творческой группы:
ЛитРес (клиент)
- Заместитель генерального директора по маркетингу Ирина Грааф,
- Бренд-менеджер Дарья Петренко,
- Бренд-менеджер Ольга Елизарова,
- Медиа-менеджер Альбина Шигапова
MOST Creative Club
- Михаил Герасимов – креативный директор,
- Анна Давыдова – руководитель креативной группы,
- Павел Мишкин, Роман Ковалев – копирайтеры,
- Роман Беляков – арт-директор,
- Радик Рахимов – креативный продюсер
- Даниил Филин – директор агентства,
- Андрей Шавкеро – режиссер,
- Евгений Козлов – оператор,
- Роман Ким – арт-директор,
- Лиза Джоэл – исполнительный продюсер,
- Катя Хромова – ассистент продюсера,
- Андрей Венков – второй режиссер,
- Максим Малай – технический директор,
- Аня Чернова – художник-постановщик,
- Лиза Джоэл – пост-продакшн продюсер.
20.12.2019
Еще статьи по теме
- "У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот - 13.11.2023
- Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок" - 23.12.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 31.08.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 28.08.2020
- Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу - 29.07.2020
- Послушайте! Ситимобил и MyBook предложат пассажирам такси провести поездку под стихотворения Маяковского - 17.07.2020
- Чем пахнут "Анна Каренина" и "Мертвые души" - 17.06.2020
- Короткий метр в холодильнике - 10.04.2019
- Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте - 08.10.2018
- "Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров" - 21.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий