Итоги 2018 от YouScan в цифрах и фактах
По завершении насыщенного 2018 года компания YouScan (решение для мониторинга и анализа социальных медиа) проанализировала прошедшие события, ставшие во многом определяющими для команды и для Digital индустрии в целом.
AI-supercharged
В этом году компания взяла курс на тренд использования машинного обучения в аналитике данных из социальных медиа и выпустила несколько масштабных обновлений. В результате YouScan оказалась в числе тех немногих (не больше десяти компаний), кто на мировом рынке предоставляет уникальные функции автоматизированного мониторинга и аналитики соцмедиа, основанных на внедрении ML и искусственного интеллекта (AI).
На многомиллионном потоке данных и в режиме онлайн YouScan первая с СНГ и Восточной Европе запустила функцию Visual Insights. Эта функция позволяет распознавать логотипы брендов на фото пользователей социальных медиа (даже если в тексте к этому фото бренд никак не упомянут) и визуальный контекст присутствия бренда — окружающие объекты и ситуацию потребления.
В декабре команда продуктовой разработки провела последние испытания для автоматического отслеживания трендов, сделав функцию доступной во всей линейке тарифов. В январе будет финальный релиз. Функция Trends призвана стать персональным AI-аналитиком, который поможет пользователям YouScan быстро выявлять инфоповоды и находить новые идеи на их основе.
Уже сейчас команда получает позитивные отзывы от тестирующих YouScan Trends клиентов:
«… когда вышла функция Trend Watching моё время работы над инфоповодами сильно сократилось. Не нужно больше тратить время на просмотр поводов, поиск «релеванта» и закономерностей среди них. До этого нововведения на выявления причины всплесков в динамике сообщений, определение какой инфоповод и почему собирает больше упоминаний уходило довольно много рабочего времени. А теперь все автоматизировано, наглядно и понятно!», — Гульназ Рахматуллина, руководитель проектной группы TopFace Media.
В середине года вышло революционное обновление функции определения тональности за всю историю YouScan. В новой модели использованы новейшие подходы на основе глубоких нейронных сетей. Например, в сообщениях «Фейри помог хорошо отмыть грязную кастрюлю» и «Coca-Cola помогла хорошо отмыть кастрюлю» система легко найдет различия относительно отслеживаемого бренда и присвоит «позитив» первому высказыванию и «негатив» — второму, несмотря на то, что по своей структуре высказывание позитивное.
В апреле с запуском функции «Автокатегории» дата-сайентисты YouScan разом облегчили жизнь всех аналитиков социальных медиа, которые каждый день сталкиваются с огромным потоком информационного шума и тратят кучу времени, чтобы отделить сообщения типа UGC от всего остального контента (промо, социальная реклама и прочий “нерелевант”). Теперь эта задача решается в один клик.
YouScan International
Команда YouScan вышла на международный Social Listening рынок. Уже проведено 200 демо потенциальным клиентам, сделаны выводы из экспериментов, не обошлось без «вылазок» на лучшие зарубежные SaaS и Social Media мероприятия. Интересно, что европейская аудитория высоко оценила функции, которые для наших пользователей уже давно не WOW 😊. Предположение о том, что большинство зарубежных компаний являются более искушенными в вопросе мониторинга соцмедиа, кстати, опровергнуто.
SaaStock, Дублин
CEO Алексей Орап и CTO Леонид Литвиненко на встрече со Cтивом Гугенхаймером, вице-президентом Microsoft по искусственному интеллекту.
YouScan в СНГ
Сегодня команда YouScan обслуживает более 450 клиентов, а каждый следующий квартал вот уже третий год подряд является рекордным по приросту. Если же декомпозировать клиентские и агентские аккаунты на бренды, цифры получаются более впечатляющими — несколько тысяч крупных и очень крупных бизнесов доверяют компании аналитику данных в соцмедиа.
Чтобы улучшить показатели по удержанию клиентов YouScan реструктурировала свою команду Customer Success, а также провела преобразования в процессе обработки пожеланий пользователей в Product-команде. Перемены произошли в июле, а уже в августе получили результаты: показатель NRR (Net Revenue Retention) улучшился более чем в 2 раза!
YouScan Networking
В этом году YouScan запустила несколько новых партнерских event-проектов, созданных для обмена опытом и распространения знаний об искусственном интеллекте в маркетинге. Один из них Digital Night, созданный совместно с JagaJam, Relap и Aitarget.
Выступление Андрея Себранта, директора по стратегическому маркетингу Яндекса, на Digital Night-октябрь.
Другой — Digital PRактика — социальный студенческий проект вместе с Московским Политехом и агентством ONE TOUCH.
Студенты Московского Политеха на нашем тренинге, в процессе разработки своего проекта
Компания также расширила круг благотворительных проектов, которые поддерживает предоставляя им бесплатный доступ к системе: ДонорUA, фонд Таблеточки, образовательный проект GoFunded (они же ProsvitCenter), фонд Русфонд, всемирный фонд защиты дикой природы WWF.
YouScan в цифрах и фактах
-
С этого года компания обрабатывает до 100 миллионов упоминаний из социальных медиа в сутки.
-
Команда поддержки обработала 7502 обращений.
-
222 идеи пользователей по улучшению продукта были приняты в разработку и станут частью новых обновлений.
-
Только за один этот год объем скачиваемых данных в системе YouScan вырос почти до 2 петабайт или 2 квинтиллионов байт (более 20 миллионов изображений стали загружаться ежедневно в режиме онлайн), что составило половину от всего объема, накопленного компанией за 9 лет.
-
К концу 2018 года в системе почти не осталось кода, написанного ранее 2016 года. Разработчики YouScan полностью завершили цикл обновлений как пользовательского интерфейса, так и архитектуры, что позволяет системе работать с еще большими объемами данных и ставить новые задачи.
Вот так менялось количество строк кода в YouScan, написанных в разные годы, начиная с 2014.
-
Всего за этот год система YouScan обновилась 3300 раз, что говорит об истинном Continuous delivery (разработчики поймут), при котором продукт меняется постепенно, благодаря большому количеству небольших улучшений. Иными словами, в течение одного рабочего дня в YouScan вносится в среднем 10 обновлений.
-
133 канала в Slack помогли команде оперативно решить все рабочие задачи.
-
С момента запуска Visual Insights распознано 12 млн логотипов брендов, а самым популярным из них стал Nike, который присутствует на 3 355 127 фото и картинках пользователей в соцмедиа.
-
За время существования нашей функции определения трендов, самым трендовым стал инфоповод про подарки на Новый год, который собрал 723 168 упоминаний.
Команда YouScan поздравляет всех с наступающим Новым годом!
YouScan — AI-система мониторинга и анализа социальных медиа. Позволяет следить за упоминаниями брендов в социальных сетях, блогах, форумах, сайтах отзывов и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.
26.12.2018
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий