Новости компаний

Марка ELF и Renault отмечают 50-летие сотрудничества.

Марка ELF и Renault отмечают 50-летие сотрудничества.

В честь юбилея компании создали новую совместную линейку смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech.

В 2018 году марка смазочных материалов ELF и французский автопроизводитель Renault отмечают полувековой юбилей сотрудничества. С 1968 года, когда было подписано соглашение по рекомендации масел между ELF и Renault, компании вместе работают, развиваются и достигают успехов в автоспорте и бизнесе.

За 50 лет совместной работы компании смогли добиться промышленного роста во всем мире, увеличения эффективности и производительности своей продукции, признания и доверия поклонников. Богатый опыт совместной работы и общее стремление к внедрению инноваций легли в основу новой совместной линейки смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech, созданной в честь юбилея сотрудничества компаний.

Новые оригинальные высококачественные синтетические смазочные материалы соответствуют всем актуальным допускам производителя RN17, RN17 FE и RN RSA. Отличительной особенностью юбилейного продукта, помимо фирменной высокой производительности и надежности, стал специально разработанный дизайн лимитированной коллекции.

В юбилейную линейку смазочных материалов, созданную совместно Renault и ELF, вошли три типа масел, призванные удовлетворить потребности всего модельного ряда Renault 2018-го года выпуска. Так, к примеру, масло ELF Evolution RN-Tech Sport 0W-40 адаптировано к условиям работы двигателей Renault Sport, а так же к использованию в самых тяжелых климатических и городских условиях. Наконец, масло ELF Evolution RN-Tech Elite FE 0W-20, превышающее технологические стандарты и требования ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей) к норме выбросов вредных веществ в окружающую среду, позволяет повысить экономию топлива до 3%* в автомобилях Renault за счет снижения трения в двигателе (*согласно официальному тесту улучшения топливной экономичности M111FE).

«За прошедшие 50 лет компании ELF и Renault совместно отвечали вызовам современности и смогли достичь впечатляющих результатов, – комментирует Матье Сулас (Mathieu Soulas), вице-президент Total Lubrifiants, – Останавливаться мы не намерены, ведь с Renault нам под силу решить любые экологические, технические и бизнес задачи, которые могут возникнуть в будущем».

 

«В России компании сотрудничают уже более 10 лет. “ТОТАЛ ВОСТОК” и Renault Россия стремятся привнести на российский рынок техническую экспертизу, международные инновационные технологии и разработки с целью развития локального рынка и повышения качества клиентского сервиса. Благодаря такому партнерству, выбор в пользу продукции наших компаний делают все большее количество россиян», – говорит Фабьен Вуазен, генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК».

20.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация