Новости компаний

Renault доставит своих клиентов на тест-драйв бесплатно

Renault доставит своих клиентов на тест-драйв бесплатно

Компания Renault и  B2B сервис CallToVisit запустили первую в России рекламную кампанию, механика которой позволяет клиентам приехать к дилеру на тест-драйв бесплатно. Партнером рекламной кампании выступил Gazprom-Media Digital.

Кампания является  инновационным  решением в онлайн-видеорекламе: во время демонстрации рекламного ролика Renault Kaptur появляется  кнопка "Бесплатное такси на тест-драйв!", по клику на которую пользователь переходит на микросайт внутри плеера. Микросайт представляет из себя краткую анкету для заказа бесплатного такси, которое отвезёт пользователя на тест-драйв до ближайшего дилера в удобное время.

Сервис CallToVisit - не имеющий аналогов в мире сервис, задача которого увеличение количеств целевых визитов в офисы продаж. За 3 месяца с момента запуска сервис получил заявки на интеграцию в бизнес-процессы уже более чем 100 клиентов и дает революционные результаты конверсии для сектора СМБ. В результате использования  сервиса:  в среднем срок сделки сокращается в 3 раза,  конверсия увеличивается более чем на 20%. 

«Renault Россия всегда стремилась быть ближе к своим клиентами. Полтора года назад мы успешно запустили первый на российском рынке онлайн-шоурум Renault, где уже больше 10 000 клиентов купили автомобили прямо через Интернет. Сегодня совместно с нашими партнерами CallToVisit и Gazprom-Media Digital мы рады предоставить нашим клиентам новую услугу, которая позволит не только записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля, но и добраться на такси до ближайшего дилера в удобное время. Таким образом, Renault Россия не только предлагает линейку стильных, современных, адаптированных для российских условий автомобилей, но и делает процесс покупки гораздо легче и приятнее.» - комментирует директор по маркетингу Renault Россия Франсиско Идальго-Маркес.

«Мы активно развиваем направление интерактивных рекламных форматов и партнерство с CallToVisit для нас – важный шаг в этом направлении. Мы ожидаем от нового продукта, высокой эффективности, так как это первый прецедент максимального упрощения user journey или путя пользователя, средство минимализации числа участников цепочки лида», – комментирует директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков.

C запуском сервиса CallToVisit в России начинается формирование нового перспективного рынка ad-powered transportation, спрос на который уже появился на западных рынках. Бесплатная доставка клиентов в офисы и точки продаж за счет рекламодателя  формирует новую эффективную модель принятия решения о покупке,  существенно увеличивая эффективность воронки продаж. Для покупателей CallToVisit формирует качественно новый стандарт сервисного обслуживания клиентов. Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс-Такси».

Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает свой товар или услугу со средним  чеком от 5 000 р: девелоперов, автосалонов и дилерских центров, медицинских центров, туристических компаний, банков, бутиков и любого другого вида бизнеса, нацеленного на привлечение конечного потребителя. Базовый пакет услуги B2B-сервиса CallToVisit включает настройки таргетирования, защиту от фрода, уведомление до 3 пользователей по SMS и рассылку по электронной почте. Более продвинутый пакет услуг  – интеграцию с CRM, что позволяет дополнительно отслеживать аналитику и фиксировать эффективность контекстной рекламы.

За 3 месяца с момента запуска к сервису подключились уже более чем 100 клиентов, среди которых ГК «ПИК», «Группа ЛСР», автомобильная группа «Авилон», «Рольф», Медицинский центр Е. Малышевой, Burger King и активно подключаются все новые и новые клиенты.

16.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация