Renault доставит своих клиентов на тест-драйв бесплатно
Компания Renault и B2B сервис CallToVisit запустили первую в России рекламную кампанию, механика которой позволяет клиентам приехать к дилеру на тест-драйв бесплатно. Партнером рекламной кампании выступил Gazprom-Media Digital.
Кампания является инновационным решением в онлайн-видеорекламе: во время демонстрации рекламного ролика Renault Kaptur появляется кнопка "Бесплатное такси на тест-драйв!", по клику на которую пользователь переходит на микросайт внутри плеера. Микросайт представляет из себя краткую анкету для заказа бесплатного такси, которое отвезёт пользователя на тест-драйв до ближайшего дилера в удобное время.
Сервис CallToVisit - не имеющий аналогов в мире сервис, задача которого увеличение количеств целевых визитов в офисы продаж. За 3 месяца с момента запуска сервис получил заявки на интеграцию в бизнес-процессы уже более чем 100 клиентов и дает революционные результаты конверсии для сектора СМБ. В результате использования сервиса: в среднем срок сделки сокращается в 3 раза, конверсия увеличивается более чем на 20%.
«Renault Россия всегда стремилась быть ближе к своим клиентами. Полтора года назад мы успешно запустили первый на российском рынке онлайн-шоурум Renault, где уже больше 10 000 клиентов купили автомобили прямо через Интернет. Сегодня совместно с нашими партнерами CallToVisit и Gazprom-Media Digital мы рады предоставить нашим клиентам новую услугу, которая позволит не только записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля, но и добраться на такси до ближайшего дилера в удобное время. Таким образом, Renault Россия не только предлагает линейку стильных, современных, адаптированных для российских условий автомобилей, но и делает процесс покупки гораздо легче и приятнее.» - комментирует директор по маркетингу Renault Россия Франсиско Идальго-Маркес.
«Мы активно развиваем направление интерактивных рекламных форматов и партнерство с CallToVisit для нас – важный шаг в этом направлении. Мы ожидаем от нового продукта, высокой эффективности, так как это первый прецедент максимального упрощения user journey или путя пользователя, средство минимализации числа участников цепочки лида», – комментирует директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков.
C запуском сервиса CallToVisit в России начинается формирование нового перспективного рынка ad-powered transportation, спрос на который уже появился на западных рынках. Бесплатная доставка клиентов в офисы и точки продаж за счет рекламодателя формирует новую эффективную модель принятия решения о покупке, существенно увеличивая эффективность воронки продаж. Для покупателей CallToVisit формирует качественно новый стандарт сервисного обслуживания клиентов. Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс-Такси».
Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает свой товар или услугу со средним чеком от 5 000 р: девелоперов, автосалонов и дилерских центров, медицинских центров, туристических компаний, банков, бутиков и любого другого вида бизнеса, нацеленного на привлечение конечного потребителя. Базовый пакет услуги B2B-сервиса CallToVisit включает настройки таргетирования, защиту от фрода, уведомление до 3 пользователей по SMS и рассылку по электронной почте. Более продвинутый пакет услуг – интеграцию с CRM, что позволяет дополнительно отслеживать аналитику и фиксировать эффективность контекстной рекламы.
За 3 месяца с момента запуска к сервису подключились уже более чем 100 клиентов, среди которых ГК «ПИК», «Группа ЛСР», автомобильная группа «Авилон», «Рольф», Медицинский центр Е. Малышевой, Burger King и активно подключаются все новые и новые клиенты.
16.12.2017
Еще статьи по теме
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons - 20.09.2019
- BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП - 30.01.2019
- Марка ELF и Renault отмечают 50-летие сотрудничества. - 20.12.2018
- Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем (1) - 11.10.2017
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex - 06.04.2016
- Похожие не значит одинаковые (1) - 05.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий