Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем
Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния.
Креативное агентство Publicis Russia и Renault сняли ролик для модели Duster в рамках совершенно новой коммуникационной платформы. Бренд отошел от формата стандартных продуктовых кампаний и включил в свою коммуникацию сторителлинг — ролик строится на полноценной истории с завязкой, развитием действия и кульминацией, с живыми героями и эмоциями.
Рёв двигателя, переключение коробки передач, резкие маневры, поднимающие пыль на дорогах, красивая музыка и голос за кадром с мотивационными фразами «будь быстрее, не останавливайся, преграды больше не страшны» и т.п. – примерно так можно описать большинство продуктовых роликов автомобильный категории. Новый ролик Renault Duster — это история, где во главе человек. Герой путешествует, чтобы найти своего брата, а автомобиль помогает ему в этом.
«Renault – это честный бренд, который не ставит себя впереди человека, и не разговаривает менторским тоном. Это надежный друг, который поможет реализовать твою тягу к приключениям. Честность – это, в том числе, визуальное понятие, и мы очень рады, что на этом проекте удалось поработать с топовой русской командой: режиссером Филиппом Юрьевым, операторами Денисом Фирстовым и Игорем Киселевым. Молодые русские режиссеры и операторы – одни из лучших в мире, и мы очень рады делать проекты, которые это подтверждают», – комментирует креативный директор Publicis Communications Russia Михаил Устинов.
Состав творческой группы:
Клиент:
Marketing Director: Francisco Hidalgo-Marques
Head of Marketing Communications: Анастасия Макаркина
Агентство:
Креативный директор: Михаил Устинов
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Сlient Service Director: Илья Хрущев
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшен: ParkProduction
Режиссер: Филипп Юрьев
Операторы: Денис Фирстов, Игорь Киселев
11.10.2017
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia - 09.03.2021
- "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia - 14.10.2020
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы - 12.08.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic - 29.05.2020
- Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons - 20.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий