Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons
Креативное агентство Publicis Russia и Renault Россия сняли ролик в поддержку выпуска абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana, мировой релиз которого состоялся именно в России. Это автомобиль, у которого буквально все стороны сильные, от экстерьера до технологического оснащения.
И в этом Renault Arkana полностью соответствует современному представлению о Силе. Сегодня недостаточно только физической мощи; нужно еще обладать силой характера, интуиции, мысли, воли и духа. Тот, кто обладает всеми этими качествами одновременно, может играть по своим правилам. А Renault Arkana является его верным и достойным спутником на этом пути.
Даже для того, чтобы снять этот ролик, нужно было найти команду, обладающую всеми силами в избытке. Сцена с бурей создавалась не только с помощью компьютерной графики: продакшн обеспечил искусственный ливень, настоящее дерево с помощью специальной установки в действительности много раз падало на дорогу, а за рулем Renault Arkana был каскадер Мартин Иванов, дублирующий Дэниела Крейга в бондиане. Кроме традиционного состава съемочной команды в создании этого ролика принимал участие архитектор. Он спроектировал трехметровый макет моста для финальной сцены по образу и подобию самой модели автомобиля, чтобы на CG конструкция моста выглядела максимально натурально.
«Крутость машины и нам придавала сил в создании этого интересного проекта», - комментирует команда Publicis Russia.
«Запуск совершенно-нового купе-кроссовера Renault Arkana — огромная гордость для Renault. Благодаря инновационной концепции, Renault Arkana стал первым купе-кроссовером в массовом сегменте и символом нового класса, воплощая в себе основные силы: характера, интуиции, мысли, воли и духа. Фокус на Renault Arkana в бренд-стратегии позволит нам укрепить эмоциональную связь клиентов с брендом Renault и поддержать общую креативную концепцию, объединенную слоганом «Моя страна. Мои правила. Мой Renault», — прокомментировали в пресс-службе Renault Россия.
Состав творческой группы:
Клиент: Renault
Francisco HIDALGO-MARQUES – Marketing Director
Elena Krasulina – Head of Brand Communications
Агентство: Publicis Russia
Продакшен: Парк продакшен/Faust
20.09.2019
Еще статьи по теме
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 18.06.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 27.11.2020
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП - 30.01.2019
- "Когда малое значит так много" - 14.01.2019
- Марка ELF и Renault отмечают 50-летие сотрудничества. - 20.12.2018
- Renault доставит своих клиентов на тест-драйв бесплатно - 16.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий