Креатив

Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

Креативное агентство Publicis Russia и Renault Россия сняли ролик в поддержку выпуска абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana, мировой релиз которого состоялся именно в России. Это автомобиль, у которого буквально все стороны сильные, от экстерьера до технологического оснащения.

И в этом Renault Arkana полностью соответствует современному представлению о Силе. Сегодня недостаточно только физической мощи; нужно еще обладать силой характера, интуиции, мысли, воли и духа. Тот, кто обладает всеми этими качествами одновременно, может играть по своим правилам. А Renault Arkana является его верным и достойным спутником на этом пути.

Даже для того, чтобы снять этот ролик, нужно было найти команду, обладающую всеми силами в избытке. Сцена с бурей создавалась не только с помощью компьютерной графики: продакшн обеспечил искусственный ливень, настоящее дерево с помощью специальной установки в действительности много раз падало на дорогу, а за рулем Renault Arkana был каскадер Мартин Иванов, дублирующий Дэниела Крейга в бондиане. Кроме традиционного состава съемочной команды в создании этого ролика принимал участие архитектор. Он спроектировал трехметровый макет моста для финальной сцены по образу и подобию самой модели автомобиля, чтобы на CG конструкция моста выглядела максимально натурально.

«Крутость машины и нам придавала сил в создании этого интересного проекта», - комментирует команда Publicis Russia.

«Запуск совершенно-нового купе-кроссовера Renault Arkana — огромная гордость для Renault. Благодаря инновационной концепции, Renault Arkana стал первым купе-кроссовером в массовом сегменте и символом нового класса, воплощая в себе основные силы: характера, интуиции, мысли, воли и духа. Фокус на Renault Arkana в бренд-стратегии позволит нам укрепить эмоциональную связь клиентов с брендом Renault и поддержать общую креативную концепцию, объединенную слоганом «Моя страна. Мои правила. Мой Renault», — прокомментировали в пресс-службе Renault Россия.

Состав творческой группы:

Клиент: Renault
Francisco HIDALGO-MARQUES – Marketing Director
Elena Krasulina – Head of Brand Communications

Агентство: Publicis Russia
Продакшен: Парк продакшен/Faust

20.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация