"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster
Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию «Всё по-взрослому», в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.
Duster – это легендарный бестселлер от Renault, более 8 лет помогающий россиянам покорять бездорожье. Первое поколение Duster разошлось тиражом в более чем 450 000 штук и обладает огромной фанатской базой, любящей его за надежность и уникальную проходимость. Но бренду пришло время покорять новые горизонты, поэтому в России был представлен абсолютно новый Renault Duster. Автомобиль, сохранив свою легендарную проходимость и надежность, стал гораздо комфортнее и современнее.
Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльную аудиторию модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь новую, более взыскательную аудиторию, которая ранее не рассматривала Duster из-за ограниченного количества технологий на борту и скромного интерьера. Поэтому в рекламной кампании бренду необходимо было апеллировать сразу к двум целевым аудиториям — оставаясь на территории внедорожных приключений, рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий. Чтобы добиться успеха, бренду было нужно сильное креативное решение, которое поможет побороть восприятие рестайлинга и заинтересовать ту часть аудитории, которая уже хорошо изучила модель в Интернете (так как машина уже 2 года успешно продается в Европе).
Вдохновленная идеей о том, что хобби современных мужчин — это больше не история про «побег от благ цивилизации» и «охоту на зверя голыми руками», а продуманные приключения с профессиональным снаряжением, креативная команда придумала концепцию «Всё по-взрослому». Герои ролика находятся в том самом возрасте, когда у них еще так много энергии и уже немало опыта. Поэтому их поездки и достижения стали совсем другого уровня — дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает эту связь времен и их контраст.
Режиссер ролика Филипп Юрьев — российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и Кинотавра — уже второй раз создает рекламу для Duster. Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года (осень), но для кадра требовалась живая зеленая природа. Абхазия стала уникальным решением и совершенно новой локацией для съемок в условиях закрытых границ. А всю технику и специалистов пришлось везти из Москвы и Краснодара.
Иван Власов, копирайтер PublicisRussia: «По-взрослому» — такое русское, мужское и многогранное выражение. Оно одновременно означает продуманность и ответственность, современность и технологичность, силу и уверенность, даже смелость и кураж, но, главное, — рост над собой. В то же время «всё по-взрослому» прекрасно описывает суть преобразований в новом Renault Duster. Он, как и его поклонники, тоже вышел на новый уровень, но при этом не изменил себе и духу приключений».
Оливье Кемпф, Директор по маркетингу Renault Россия:
«Безусловно, запуск нового поколения легендарного внедорожника Renault Duster – главное событие 2021 года для Рено Россия.
Duster – одна из главных моделей, с которой ассоциируется бренд Renault в России. Поэтому запуск нового поколения внедорожника был для нас особенно важен – меняется не только модельный ряд, весь бренд развивается и меняется под растущие потребности и ожидания наших клиентов.
Учитывая глубину проработки креативной идеи и уровень ее реализации, мы уверены как в коммерческом успехе Duster на рынке, так и в положительном влиянии на восприятие бренда Renault в целом».
Состав творческой группы
RenaultRussia
- Оливье Кемпф – Директор по маркетингу
- Алёна Красулина – Руководитель отдела рекламных коммуникаций
- Анна Коновалова – Менеджер по рекламным коммуникациям
- Артём Фаньян – Менеджер по продукту
PublicisRussia
- Юрий Воловский – Креативный директор
- Драгорад Кнези — Директор по стратегическому планированию
- Александр Кудрявцев - Стратег
- Иван Власов – Копирайтер
- Мария Куприянова – Арт-директор
- Оксана Северин – Руководитель группы ТВ производства
- Наталья Мясова – Group Account Director
- Светлана Кожевникова – Account Director
- Евгения Горбань – Senior Account Manager
Publicis Conseil
- Stephane Pellegrini – Head of International Coordination
- Bastien Wojciechowski – International Account Director
- Kaan Alıncak –Account Executive
- Marcelo Vergara – Worldwide Creative Director
Park Production
- Филипп Юрьев – режиссер
- Андрей Комолятов - продюсер
- Марина Геллер – ассистент продюсера
- Михаил Маганет – постпродакшен продюсер
- Сергей Крестов - фотограф
- Андрей Рубцов - фотопродюсер
- София Ковалева – директор фотогруппы
- Анна Кокоц – директор съемочной группы
18.05.2021
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia - 09.03.2021
- "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia - 14.10.2020
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы - 12.08.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic - 29.05.2020
- Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons - 20.09.2019
- BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП - 30.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий