Похожие не значит одинаковые
Автобренды славятся своей страстью к необычным ходам в рекламе. Что только они не придумывают, чтобы убедить покупателя: "Качественной может быть только оригинальная вещь".
Вот и Renault в своей последней рекламной кампании в Аргентине решил скреативить. Концепцию непохожих близнецов для автоконцерна разработало агентство Publicis Buenos Aires. Основным посылом рекламной кампании стала "скрытая угроза". Renault предупреждает, что доверять можно только запчастям от производителя. А аргументом служит слоган "Они только выглядят одинаково, пока кто-то из них не станет источником проблем".
Advertising Agency:Publicis Buenos Aires, Argentina
Global Creative Director:Erik Vervroegen
General Creative Director:Fabio Mazia
Creative Directors:Ezequiel Orlandi, Pablo Maldonado
Art Director:Juan Ignacio Goldsztein
Agency Producer:Marcelo Orueta
Production Designer:Antonio Rojas
Account Executive:Alexandra Cubillos
Photographer:José Cicala
Production:Machado Cicala Morassut
Producer:Soledad Astíz
05.05.2015
Еще статьи по теме
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons - 20.09.2019
- BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП - 30.01.2019
- Марка ELF и Renault отмечают 50-летие сотрудничества. - 20.12.2018
- Renault доставит своих клиентов на тест-драйв бесплатно - 16.12.2017
- Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем (1) - 11.10.2017
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex - 06.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий