Креатив

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: «Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет...»

На все эти вопросы отвечает компания ИКЕА в своём новом зимнем ролике «Любое новогоднее хочу». 

Вместе с командой ИКЕА над концепцией и реализаций кампании работало креативное агентство Instinct. Герои рекламного ролика готовят дом к Новому году, а решения от ИКЕА помогают им исполнить любое желание: будь то порыв организовать масштабную домашнюю вечеринку или стремление украсить квартиру душевными мелочами, чтобы отметить праздник только вдвоём.

В этом году часть зимней коллекции ИКЕА ВИНТЕР 2018 была создана совместно с известным шведским дизайнером Беей Шенфельд – искусным мастером делать необычные наряды и арт-объекты из бумаги. Модельер придумывала невероятные образы для Леди Гаги, Бьорк и музыкантов Шведской королевской оперы, а для компании ИКЕА создала серию волшебных новогодних украшений и аксессуаров для дома — венки с ласточками, светильники с белками и бумажные цветы для ёлки.

Анна Фокина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия: “В каждой семье есть свои традиции, связанные с подготовкой к Новому году и Рождеству.  Кто-то из нас любит украсить все вокруг и позвать гостей, кто-то же предпочитает зажечь свечи и насладиться тишиной. В нашем новом ролике мы хотели рассказать, что в магазинах ИКЕА каждый найдет все необходимое, чтобы подготовить свой дом к чудесным праздникам и при этом уложиться в намеченный бюджет”. 

Команда Instinct: “Когда близкие люди чего-то сильно хотят, мы делаем все возможное чтобы исполнить их желания. И не страшно, если эти желания часто меняются. Потому что с товарами ИКЕА можно исполнить любое новогоднее «хочу»”.

Состав творческой группы:

Агентство – Instinct
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – Creative Directors
Евгений Головань, Антонина Пирогова – Creative Group Heads
Марина Вершинина – Client Service Director
Наталия Аметова – Group Account Director
Дана Габбас – Account Manager
Анна Захарова – Strategic Planning Director
Татьяна Дмитриева, Катя Фенкина – TV Producers

Продакшен – Reflex
Niels Grabol  – Director
Иван Лебедев  – Cameraman
Петр Ильин  – Executive director
Маруся Кармен  – Producer 
Александра Бравова – Junior producer

ИКЕА Россия (клиент)
Инна Романьоли – Acting Marketing Manager
Анна Фокина – Marketing Communications Manager
Ольга Беляева  – External Communications Manager
Elena Kim – Strategy Planning and Insight Manager
Ольга Трукец – Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте – Interior Designer
Юлия Прыгункова — PR Manager
Сергей Родионов — Social Media Specialist
Ольга Чернова – Digital Content Specialist

20.11.2018

на печать


Комментарии

Любовь
02.12.2018 22:19 | сообщение #1
 

Мерзкая реклама🤢 дико бесит беременная баба которая не знает чего хочет

Ольга
03.12.2018 15:36 | сообщение #2
 

Очень раздражает. Ясно, что у дамы интересное положение, но она им откровенно злоупотреляет. А мужчина хороший.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация