Креатив

Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок

Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок

В новой кампании Системы быстрых платежей он рассказывает о том, как оплачивать покупки смартфоном в одно касание и получать выгоду.

Предновогодний период – это испытание не из лёгких, особенно для тех, кто не любит всё усложнять. К счастью, сейчас есть технологии, которые упрощают нашу жизнь. Например – оплата в одно касание от Системы быстрых платежей через приложение СБПэй. Достаточно просто поднести смартфон к платёжной NFC-табличке СБП, и, как говорит Алексей «Чпэнькс!» – произойдёт оплата! Мобильное приложение СБПэй работает на смартфонах как на базе Android, так и iOS.

Возможность как раньше платить телефоном в одно касание – не единственное, чем удивляет Алексей зрителей и Аллу Михееву, которая присоединилась к нему в этой рекламной кампании. Выгода – ещё одно преимущество. Ведь при регистрации в программе лояльности на сайте privetmir.ru можно получить кешбэк 10% рублями за покупки во всех супермаркетах, где есть возможность расплатиться через мобильное приложение СБПэй в одно касание.  Акция продлится до 24 декабря 2023 года.

«При разработке креатива мы решили привлечь второго селебрети. Роль амбассадора бренда СБП твёрдо закреплена за Алексеем Щербаковым, и он отлично с ней справляется. Но нам захотелось разбавить нашу предпраздничную коммуникацию новым ярким персонажем. Алла Михеева отлично вписалась в сюжет, а ее обаяние и харизма помогли создать шутливое настроение, что особенно актуально в предновогодней суете», – Валентина Косарева, руководитель центра управления брендами и медиа НСПК (операционный платежный центр СБП, оператор платежной системы «Мир»).

«Алексей Щербаков часто шутит о том, что заморачиваться – это не про него. В новогодней кампании мы решили раскрыть эту тему и пожелать всем – «Чпэнькс!» – удобства и выгоды в одно касание от СБПэй», – команда Instinct.

Кампания появится на ТВ, радио и наружной рекламе, а также онлайн.

Состав команды:

НСПК (клиент)

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
  • Бренд-менеджеры: Эва Домбровска, Мария Галкина
  • Менеджер по розничному маркетингу: Полина Молчанова
  • Руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив: Константин Анфимов-Готонелия
  • Руководитель центра специальных проектов: Вера Сюльзякова

Агентство: Instinct  

30.10.2023

на печать


Комментарии

Сер гей
02.02.2024 17:57 | сообщение #1
 

А он лучший друг Панина? Вообще комиком с такой рожей тяжело быть

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация