Креатив

Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок

Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок

В новой кампании Системы быстрых платежей он рассказывает о том, как оплачивать покупки смартфоном в одно касание и получать выгоду.

Предновогодний период – это испытание не из лёгких, особенно для тех, кто не любит всё усложнять. К счастью, сейчас есть технологии, которые упрощают нашу жизнь. Например – оплата в одно касание от Системы быстрых платежей через приложение СБПэй. Достаточно просто поднести смартфон к платёжной NFC-табличке СБП, и, как говорит Алексей «Чпэнькс!» – произойдёт оплата! Мобильное приложение СБПэй работает на смартфонах как на базе Android, так и iOS.

Возможность как раньше платить телефоном в одно касание – не единственное, чем удивляет Алексей зрителей и Аллу Михееву, которая присоединилась к нему в этой рекламной кампании. Выгода – ещё одно преимущество. Ведь при регистрации в программе лояльности на сайте privetmir.ru можно получить кешбэк 10% рублями за покупки во всех супермаркетах, где есть возможность расплатиться через мобильное приложение СБПэй в одно касание.  Акция продлится до 24 декабря 2023 года.

«При разработке креатива мы решили привлечь второго селебрети. Роль амбассадора бренда СБП твёрдо закреплена за Алексеем Щербаковым, и он отлично с ней справляется. Но нам захотелось разбавить нашу предпраздничную коммуникацию новым ярким персонажем. Алла Михеева отлично вписалась в сюжет, а ее обаяние и харизма помогли создать шутливое настроение, что особенно актуально в предновогодней суете», – Валентина Косарева, руководитель центра управления брендами и медиа НСПК (операционный платежный центр СБП, оператор платежной системы «Мир»).

«Алексей Щербаков часто шутит о том, что заморачиваться – это не про него. В новогодней кампании мы решили раскрыть эту тему и пожелать всем – «Чпэнькс!» – удобства и выгоды в одно касание от СБПэй», – команда Instinct.

Кампания появится на ТВ, радио и наружной рекламе, а также онлайн.

Состав команды:

НСПК (клиент)

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
  • Бренд-менеджеры: Эва Домбровска, Мария Галкина
  • Менеджер по розничному маркетингу: Полина Молчанова
  • Руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив: Константин Анфимов-Готонелия
  • Руководитель центра специальных проектов: Вера Сюльзякова

Агентство: Instinct  

30.10.2023

на печать


Комментарии

Сер гей
02.02.2024 17:57 | сообщение #1
 

А он лучший друг Панина? Вообще комиком с такой рожей тяжело быть

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация