Креатив

"Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию

"Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию

Яндекс Музыка запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой.

В основе рекламной кампании креативная рамка «Всё начнётся с той самой музыки»,котораяотражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает найти путь к своим желаниям.

Рекламный ролик снят в технике реверсивного сторителлинга: так, действия героя будто «перематываются», кадр за кадром приближая его к моменту импульса, когда включается та самая музыка, с которой всё началось.

«1 декабря Яндекс Музыка представила большие изменения: новое позиционирование, продуктовые обновления и новую айдентику. Это большой и важный шаг для сервиса в эволюции от утилитарного имиджа к эмоциональному и запоминающемуся. И эта рекламная кампания — первая в поддержку наших изменений», — говорит Анна Бражник, директор по маркетингу Яндекс Музыки.

По сюжету офисный работник стоит в вечерней пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна», которая способна предугадывать настроение слушателя благодаря глубоким нейронным моделям, включается тот самый трек, пробуждающий в нем желание вырваться из машины. Герой ролика завороженно смотрит на коробку передач водителя и понимает, что на самом деле сам хочет быть за рулём и чувствовать свободу, а не толкаться в пробке. Герой возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину в старом гараже и отправляется дрифтить на ней по заснеженной площадке. В этот момент эмоции захватывают его, он чувствует себя живым и счастливым.

Сюжет строится вокруг трека российской электро-поп группы «Наадя» — «Движение». Он транслирует основную мысль не только самой рекламной кампании, но и обновленной Яндекс Музыки — отражение эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.

«Работая над креативной рамкой, мы старались показать, как Яндекс Музыка помогает слушателю найти контакт с самим собой. Мы старались передать чувство эмоционального подъема, которое испытываешь, услышав случайный трек из рекомендаций, ощущаешь некий импульс, наполняешься желанием действовать», — говорит Никита Квасник, креативный директор Яндекс Музыки.

Параллельно с запуском ролика команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» — в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов.

«Создание нового позиционирования Яндекс Музыки стало важным этапом в жизни сервиса. Обновленная платформа позволяет нам синхронизировать смыслы между всеми его  стримами — продуктового развития, коммуникационного и продуктового дизайна, PR и, конечно, маркетинга — и помогает нам строить конкурентоспособный бренд не только на российском рынке, но и на мировом», — говорит Владимир Черных, бренд-директор Яндекс Музыки.

Состав команды:

Яндекс Музыка

  • Директор по маркетингу — Анна Бражник
  • Креативный директор — Никита Квасник
  • Бренд-директор — Владимир Черных
  • Менеджер по маркетингу — Ксения Кутузова

Креатив

  • Креативное агентство Instinct
  • К.О. (Креативный Отдел)

Продакшн STEREOTACTIC

  • Режиссёр — Слава Сыркин
  • Оператор — Даша Графова
  • Второй режиссёр — Франклин О'коннор
  • Художник-постановщик — Денис Токарев
  • Кастинг-директор - Катя Чернецова
  • Режиссёр монтажа — Маша Воловик
  • Продюсер — Сюзанна Мардини

Пост-продюсер — Ира Хан

19.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Получение банковской гарантии 44 фз по материалам http://fkcbg.ru.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация