Instinct рассказал о чем молчат товары
В новой рекламной кампании для Честного ЗНАКА
Креативное агентство Instinct запустило лонч-кампанию приложения Честный ЗНАК. Задача кампании — рассказать об удобном и функциональном приложении для проверки подлинности товаров. Сделать это очень просто — нужно отсканировать код маркировки на товаре. И только так пользователь может быть полностью уверен в качестве, ведь важно не только доверять, но и проверять!
«Система маркировки позволяет проследить весь путь товара, от производства до прилавка. На каждый товар наносится уникальный Data Matrix код, который можно отсканировать с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК. Таким образом вся информация о товаре станет доступна прямо в смартфоне: дата и место производства, срок годности, разрешительные документы и т.д. Маркировке подлежат 24 товарные категории, еще по 14 проводятся эксперименты» — прокомментировал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ, оператора маркировки Честный ЗНАК.
«Многие покупатели сталкиваются с сомнениями при выборе товаров. Приложение Честный ЗНАК в этом контексте — надежный помощник, с его помощью покупатели могут самостоятельно проверить информацию о приобретаемых товарах. Это создает ощущение безопасности и уверенности при покупке. Нам было важно донести мысль: товары никогда не расскажут всю правду о себе, а приложение Честный ЗНАК расскажет», — дополнила Ольга Яковлева, директор департамента маркетинга Честного ЗНАКА.
Мобильное приложение Честный ЗНАК — это простой, быстрый и надежный способ проверить в государственной системе подлинность товаров прямо в момент покупки, потому что приложение мгновенно проверяет маркировку в государственной системе. По задумке креаторов, главные герои роликов — сыр, кеды и витамины — выполнены с эффектом парейдолии. Это иллюзия, при которой в предметах можно легко разглядеть черты лица. И, какими бы милыми ни были эти черты, сначала нужно проверять, а только потом доверять — как и гласит слоган кампании. К счастью, покупатели могут сделать это самостоятельно с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК.
Кампания появится на ТВ, в наружной рекламе и в диджитал
11.11.2024
Еще статьи по теме
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий