Cartoon Network и партнеры предлагают превратить особенности в достижения!
Отличаться — это отлично: Cartoon Network вместе с партнерами запускает в социальных сетях челлендж #БудьОтличным #БудьДругом #КасаетсяКаждого в поддержку принятия особенностей каждого человека.
В этом году социальная инициатива канала призвана напомнить о том, как важно гордиться своими отличиями.
Cartoon Network, один из ведущих детских телеканалов, входящий в портфолио «Медиа Альянс», вновь обращает внимание на такую серьезную проблему, как буллинг —агрессивное унижение одних детей другими. Эта социальная инициатива канала уже четвертый год подряд объединяет всю Россию. В этом году кампания стартует 7 ноября, а поддерживают ее АНО «БО «Журавлик», программа «Травли NET» и благотворительный фонд «Галчонок», а также проекты «Family Tree» и «Детям о важном».
Буллинг — одна из наиболее острых и серьезных проблем, стоящих перед современными школами в разных странах. В России, согласно исследованию НИУ ВШЭ[1], с травлей хотя бы раз в жизни сталкивался каждый второй ребенок. Причиной агрессивного преследования чаще всего становится непохожесть. Это могут быть необычные черты внешности, манера поведения и речи, социальный статус или этническая принадлежность — все, что делает ребенка не таким, как все. Поэтому главной идеей просветительской инициативы Cartoon Network в 2018 году стал слоган «Отличаться — это отлично!»: телеканал предлагает пересмотреть свое отношение к отличительным особенностям других и понять, что это их собственный путь к тому, чтобы стать личностью. Обращаясь к своей большой детской аудитории, Cartoon Network стремится донести важную идею о том, что отличия — это не повод для разногласий и конфликтов, ведь именно они делают всех людей уникальными.
В рамках кампании запущен челлендж, который призывает пользователей социальных сетей сгенерировать пост с помощью специального приложения на сайте druzhbaCN.ru и рассказать, как непохожесть помогла им добиться успеха. Все посты с хэштегами кампании #БудьОтличным #БудьДругом #ТравлиНет #КасаетсяКаждого появятся в специальном разделе на сайте Cartoon Network. Неважно, в чем уникальность человека — каждый может своим примером вдохновить людей отличаться и позволять отличаться другим. Лучшие истории попадут в проморолик и появятся в эфире Cartoon Network.
«Как правило, когда речь идет о буллинге, часто можно услышать словосочетание «идеальная мишень». Так обычно называют ребенка, который явно чем-то отличается: в нем есть что-то настолько уникальное, что это сложно игнорировать. Отличная — во всем многообразии смыслов — кампания Cartoon Network в этом году направлена как раз на то, чтобы помочь детям осознать: не надо стесняться своих отличий — они не делают нас мишенями, они делают нас личностями. Дети же только формируют свое представление об окружающем мире, поэтому они не всегда могут спокойно воспринимать чужие особенности, относиться к ним с пониманием. Cartoon Network обращается к детской аудитории в яркой, понятной и близкой ей форме — с помощью своих мультфильмов, герои которых часто заметно выделяются на фоне остальных, но это не мешает им дружить и вместе отправляться навстречу увлекательным приключениям. В конечном счете именно это помогает им осознать себя как личность, понять, кем они хотят быть», — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».
«Биологически мы созданы так, чтобы быть ближе к своим, — искать похожих на нас людей и вместе с ними выживать. Однако общество развивается, становится разнообразным, и преимущество в нем получает тот, кто умеет шире смотреть на мир. Умением видеть плюс в отличиях обладают люди с лидерскими качествами. Именно они смогут создавать новые идеи, продукты и вести за собой команды. Они научились видеть шире устаревших стереотипов, а значит, смогут стать новаторами, не боясь быть отличными от других, и выстраивать отношения с людьми, так же принимая их отличия», — сообщила Наталья Ремиш, создательница проекта «Детям о важном».
Маша Рупасова, российский детский поэт и писатель, идеолог программы «Травли NET», участник команды АНО «БО «Журавлик»: «Для того, чтобы дети перестали травить друг друга, в первую очередь измениться должны мы, взрослые. Их будущее зависит от того, сумеем ли мы увидеть, что отличия нас не разделяют, а объединяют. И если у нас это получится, детям не останется ничего, кроме как последовать нашему примеру. Мы отличные, но в этом наше преимущество, позволившее нам стать самым успешным видом на Земле».
Ольга Журавская, президент АНО «БО «Журавлик», создатель программы «Травли NET»: «За год существования программы “Травли NET” мы выяснили три интересных факта о школьной травле: жертвой травли может стать кто угодно, от травли страдают абсолютно все члены коллектива, многие школы не умеют отличать травлю от конфликта. Проблема травли настолько велика, что для организации безопасного школьного пространства в России потребуется помощь всех неравнодушных людей. Нам очень нравится посыл кампании “Будь отличным”, ведь несмотря на то, что все мы отличаемся друг от друга, и об этом необходимо помнить, мы одинаковые в главном: нам всем больно, когда нас травят. Никакая личная внешняя или поведенческая особенность не должна становиться поводом для травли! И мы очень рады объединяться с единомышленниками и просто отличными людьми».
«Мы хотим жить в мирном мире. Но оказалось, что сейчас война ближе, чем кажется. Наши дети воюют друг с другом на переменах. Мы хотим это остановить, потому что отличия — не повод для вражды. Отличаться — отлично!» — говорит Анастасия Изюмская, основательница и руководительница FamilyTree.
[1] https://ioe.hse.ru/news/214755543.html
07.11.2018
Еще статьи по теме
- Экочемпионы, вперед! Cartoon Network призывает встать на защиту планеты - 09.06.2021
- О чем молчат малыши: телеканал Cartoon Network проводит ежегодную акцию по борьбе с детским буллингом - 17.11.2020
- Cartoon Network поможет родителям развлечь детей с пользой в дни пандемии - 21.05.2020
- О чем молчит ваш ребенок: при поддержке Cartoon Network родители научатся распознавать детский буллинг - 05.12.2019
- Cartoon Network покажет лучшие истории тех, кто гордится своими отличиями - 20.12.2018
- Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании - 26.10.2016
- Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России - 06.05.2016
- Телеканал Cartoon Network получил шанс вернуть рекламу в свой эфир - 28.01.2015
- Реклама пришла в школу - 26.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий