Новости

Cartoon Network и партнеры предлагают превратить особенности в достижения!

Cartoon Network и партнеры предлагают превратить особенности в достижения!

Отличаться — это отлично: Cartoon Network вместе с партнерами запускает в социальных сетях челлендж  #БудьОтличным #БудьДругом #КасаетсяКаждого в поддержку принятия особенностей каждого человека.

В этом году социальная инициатива канала призвана напомнить о том, как важно гордиться своими отличиями. 

Cartoon Network, один из ведущих детских телеканалов, входящий в портфолио «Медиа Альянс», вновь обращает внимание на такую серьезную проблему, как буллинг —агрессивное унижение одних детей другими. Эта социальная инициатива канала уже четвертый год подряд объединяет всю Россию. В этом году кампания стартует 7 ноября, а поддерживают ее АНО «БО «Журавлик», программа «Травли NET» и благотворительный фонд «Галчонок», а также проекты «Family Tree» и «Детям о важном».

Буллинг — одна из наиболее острых и серьезных проблем, стоящих перед современными школами в разных странах. В России, согласно исследованию НИУ ВШЭ[1], с травлей хотя бы раз в жизни сталкивался каждый второй ребенок. Причиной агрессивного преследования чаще всего становится непохожесть. Это могут быть необычные черты внешности, манера поведения и речи, социальный статус или этническая принадлежность — все, что делает ребенка не таким, как все. Поэтому главной идеей просветительской инициативы Cartoon Network в 2018 году стал слоган «Отличаться — это отлично!»: телеканал предлагает пересмотреть свое отношение к отличительным особенностям других и понять, что это их собственный путь к тому, чтобы стать личностью. Обращаясь к своей большой детской аудитории, Cartoon Network стремится донести важную идею о том, что отличия — это не повод для разногласий и конфликтов, ведь именно они делают всех людей уникальными.

В рамках кампании запущен челлендж, который призывает пользователей социальных сетей сгенерировать пост с помощью специального приложения на сайте druzhbaCN.ru и рассказать, как непохожесть помогла им добиться успеха. Все посты с хэштегами кампании #БудьОтличным #БудьДругом #ТравлиНет #КасаетсяКаждого появятся в специальном разделе на сайте Cartoon Network. Неважно, в чем уникальность человека — каждый может своим примером вдохновить людей отличаться и позволять отличаться другим. Лучшие истории попадут в проморолик и появятся в эфире Cartoon Network.

«Как правило, когда речь идет о буллинге, часто можно услышать словосочетание «идеальная мишень». Так обычно называют ребенка, который явно чем-то отличается: в нем есть что-то настолько уникальное, что это сложно игнорировать. Отличная — во всем многообразии смыслов — кампания Cartoon Network в этом году направлена как раз на то, чтобы помочь детям осознать: не надо стесняться своих отличий — они не делают нас мишенями, они делают нас личностями. Дети же только формируют свое представление об окружающем мире, поэтому они не всегда могут спокойно воспринимать чужие особенности, относиться к ним с пониманием.  Cartoon Network обращается к детской аудитории в яркой, понятной и близкой ей форме — с помощью своих мультфильмов, герои которых часто заметно выделяются на фоне остальных, но это не мешает им дружить и  вместе отправляться навстречу увлекательным приключениям. В конечном счете именно это помогает им осознать себя как личность, понять, кем они хотят быть», — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

«Биологически мы созданы так, чтобы быть ближе к своим, — искать похожих на нас людей и вместе с ними выживать. Однако общество развивается, становится разнообразным, и преимущество в нем получает тот, кто умеет шире смотреть на мир. Умением видеть плюс в отличиях обладают люди с лидерскими качествами. Именно они смогут создавать новые идеи, продукты и вести за собой команды. Они научились видеть шире устаревших стереотипов, а значит, смогут стать новаторами, не боясь быть отличными от других, и выстраивать отношения с людьми, так же принимая их отличия», — сообщила Наталья Ремиш, создательница проекта «Детям о важном».

Маша Рупасова, российский детский поэт и писатель, идеолог программы «Травли NET», участник команды АНО «БО «Журавлик»: «Для того, чтобы дети перестали травить друг друга, в первую очередь измениться должны мы, взрослые. Их будущее зависит от того, сумеем ли мы увидеть, что отличия нас не разделяют, а объединяют. И если у нас это получится, детям не останется ничего, кроме как последовать нашему примеру. Мы отличные, но в этом наше преимущество, позволившее нам стать самым успешным видом на Земле».

Ольга Журавская, президент АНО «БО «Журавлик», создатель программы «Травли NET»: «За год существования программы “Травли NET” мы выяснили три интересных факта о школьной травле: жертвой травли может стать кто угодно, от травли страдают абсолютно все члены коллектива, многие школы не умеют отличать травлю от конфликта. Проблема травли настолько велика, что для организации безопасного школьного пространства в России потребуется помощь всех неравнодушных людей. Нам очень нравится посыл кампании “Будь отличным”, ведь несмотря на то, что все мы отличаемся друг от друга, и об этом необходимо помнить, мы одинаковые в главном: нам всем больно, когда нас травят. Никакая личная внешняя или поведенческая особенность не должна становиться поводом для травли! И мы очень рады объединяться с единомышленниками и просто отличными людьми».

«Мы хотим жить в мирном мире. Но оказалось, что сейчас война ближе, чем кажется. Наши дети воюют друг с другом на переменах. Мы хотим это остановить, потому что отличия — не повод для вражды. Отличаться — отлично!» — говорит Анастасия Изюмская, основательница и руководительница FamilyTree.


 

[1] https://ioe.hse.ru/news/214755543.html

07.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация