Новости компаний

О чем молчат малыши: телеканал Cartoon Network проводит ежегодную акцию по борьбе с детским буллингом

О чем молчат малыши: телеканал Cartoon Network проводит ежегодную акцию по борьбе с детским буллингом

В этом году социальная кампания против буллинга будет направлена на работу со школьниками начальных классов и их родителями. Главным событием проекта станет вебинар на тему: "О чём молчат малыши? Кибербуллинг в младших классах".

Один из ведущих детских телеканалов Cartoon Network, входящий в портфолио «Медиа Альянс», объявил в России шестую ежегодную социальную кампанию «Месяц антибуллинга». Инициативу канала поддерживают некоммерческая организация БО «Журавлик» и их программа «Травли NET». В этом году к акции присоединилась «Лаборатория Касперского», которая уделяет большое внимание защите детей в интернете благодаря собственным технологическим решениям и экспертизе.

В рамках инициативы каждый желающий сможет задать свои вопросы экспертам по теме кибербуллинга на сайте проекта, ответы на которые прозвучат во время онлайн-мероприятия 19 ноября 2020 года в 20:00.

В качестве экспертов выступят: Ольга Журавская, Президент АНО «БО «Журавлик», Мария Зеленова, кризисный и клинический психолог программы «Травли NET», Наталья Ремиш, писательница, журналист, автор мультика «Про Миру и Гошу» и проекта «Просто о важном», Мария Наместникова, эксперт по детской онлайн-безопасности «Лаборатории Касперского», Нина Добрынченко-Матусевич – генеральный директор сети центров по развитию эмоционального интеллекта «ЭИ Дети», мама троих сыновей.

Специалисты предложат родителям и учителям инструкции и советы, как выявить признаки травли детей в интернет-пространстве и что делать, если ваш малыш - агрессор или жертва буллинга.

Во время проведения социальной кампании в телеэфире и в digital-пространстве телеканал Cartoon Network также будет мотивировать детей не стесняться и не бояться, а принимать собственные особенности и отличия окружающих, ведь каждый человек по-своему уникален. На сайте дети смогут посмотреть ролики о дружбе, пройти тесты, скачать кодекс дружбы и инструкцию по защите от буллинга от «Лаборатории Касперского».

Cartoon Network призывает обратить внимание на проблему травли в интернет-пространстве и научить малышей правильно реагировать на выходки задир. Жертвой травли может стать человек любого возраста и пола, но дети находятся в особой группе риска. Особенности интернет-травли — систематичность и целенаправленность, постоянство и невозможность найти обидчика. Психологические последствия кибербуллинга у малышей могут быть различны: от подавленного состояния до панических атак, повышения тревожности, серьезных эмоциональных травм. Самое главное – не вестись на провокации, а обратиться за помощью к родителям, педагогам или друзьям.

17.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация