Креатив

Cartoon Network покажет лучшие истории тех, кто гордится своими отличиями

Cartoon Network покажет лучшие истории тех, кто гордится своими отличиями

В рамках антибуллинговой кампании телеканал провел челлендж #БудьОтличным.

CartoonNetwork, один из ведущих детских телеканалов, входящий в портфолио «Медиа Альянс», провел ежегодную антибуллинговую кампанию под слоганом «Отличаться — это отлично!». Социальную инициативу канала поддержали АНО «БО «Журавлик», программа «Травли NET» и благотворительный фонд «Галчонок», а также проекты «Family Tree» и «Детям о важном». Главным событием кампании стал челлендж #БудьОтличным, в котором приняли участие несколько сотен человек, среди которых двукратная паралимпийская чемпионка по плаванию Олеся Владыкина, телеведущий Дмитрий Игнатов, общественно-политический деятель Ксения Безуглова, блогеры Рома Желудь (@romaacorn) и Аня Зенькович (@ochen.panda), а также детская писательница Наталья Ремиш.

Ключевой темой антибуллинговой кампании Cartoon Network в этом году стали отличия. Любые индивидуальные характеристики могут послужить поводом для травли — рост, вес, очки, цвет волос, веснушки, одежда, хобби, манера говорить, национальность, профессия родителей, слишком хорошие или слишком плохие оценки — буквально что угодно. Поэтому в рамках кампании Cartoon Network предлагал своим юным зрителям пересмотреть отношение к собственным отличиям и отличиям других детей, донести важную идею о том, что отличия не должны быть предлогом для конфликтов и буллинга — ведь именно они делают всех людей уникальными и особенными.

Поддержать инициативу Cartoon Network и поделиться своей историей мог любой желающий: в рамках кампании в социальных сетях был запущен челлендж, который призывал рассказать, как отличия помогли добиться успеха, какие особенности стали ключом к достижению целей. Каждый мог своим примером вдохновить людей отличаться и позволять отличаться другим. Все посты с хэштегами кампании #БудьОтличным #БудьДругом #ТравлиНет #КасаетсяКаждого публиковались в специальном разделе на сайте Cartoon Network, а лучшие истории выйдут в эфир Cartoon Network.

«С буллингом рискует столкнуться каждый ребенок — неважно, ходит ли он в частную, государственную, престижную или профильную школу. Детям бывает непросто принять мир во всем его многообразии, поэтому задача взрослых — помочь им понять, что все люди разные, и это отлично. Ежегодные антибуллинговые кампании Cartoon Network обращаются в первую очередь к большой детской аудитории, стремясь доносить простые, но очень важные идеи в доступной и понятной форме. В этом году наш челлендж призывал не стесняться своих особенностей, не бояться своей непохожести, а гордиться этими отличиями и ценить их — ведь именно они делают нас личностями», — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

«Существует стереотип, что с детьми нельзя или невозможно говорить о важном, что им еще рано или что они просто не поймут. На самом деле с детьми можно и нужно говорить почти обо всем на свете — в том числе и о важных вещах, которые помогут им избежать в будущем многих проблем. Буллинг как социальное явление нельзя искоренить полностью, но можно научить ребенка быть терпеливее, принимать чужие особенности и относиться к ним с пониманием, не бояться быть не таким как все. Мы живем в удивительном мире культурного, национального, социального разнообразия, и научиться принимать все его грани, уважать индивидуальные особенности каждого — это то, что действительно может помочь ребенку в процессе гармоничного развития», — говорит Наталья Ремиш, создательница проекта «Детям о важном».

Мария Свир, координатор программы «Травли NET»: «Они просто так играют», «Это же дети», «Меня тоже в школе обзывали — и ничего», «Ребенок сам виноват» — все эти фразы нередко встречаются в разговоре о школьной травле. На самом деле, в этих отговорках нет никакого смысла: травля — это не игра, а ребенок ни  в чем не виноват, тем более в том, что он чем-то отличается от других. И взрослым, которые отвечают за безопасность ребенка, и самим детям нужно научиться понимать, что буллинг — это болезнь, которой заражается весь коллектив, а жертвой в любой момент может стать каждый. Наши отличия не должны делать нас мишенью для преследования и насмешек, поэтому для антибуллинговой кампании Cartoon Network был выбран слоган «Отличаться — это отлично!». Особенности не нужно прятать или пытаться от них избавиться: они могут помочь добиться успехов и стать тем, кем действительно хочется стать».

Ольга Журавская, президент АНО «БО «Журавлик», создатель программы «Травли NET»: «Травля — это то, что отравляет жизнь не только тем, кто становится ее жертвой, но и всем окружающим. Сами агрессоры, не умеющие вести цивилизованный диалог, свидетели, вынужденные жить в постоянном внутреннем конфликте между страхом и стыдом, учителя, не способные справиться с ситуацией,  отчаявшиеся родители — от буллинга прямо или косвенно страдают все. Поэтому и бороться с проблемой лучше всего всем вместе. Для формирования здоровой, безопасной школьной экосистемы мы стремимся сотрудничать со всеми, кто разделяет наши идеи. Кампания «Отличаться — это отлично!»  созвучна ценностям программы «Травли NET»: одинаковых людей не бывает, мы все в чем-то непохожи на остальных — и это отлично!».

20.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация