Новости

ADCR Awards 2018 объявил членов жюри

ADCR Awards 2018 объявил членов жюри

Профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы объявил членов жюри! Участников ADCR Awards 2018 ждет справедливая экспертная оценка от ведущих лидеров индустрии!

Film & Radio

Председатель: Данил Голованов, Red Pepper Film
 
Жюри: 
  • Михаил Перловский, ANYBODYHOME!
  • Андрей Пауков, Zebra Hero
  • Евгений Гаврильченко, BBDO Moscow
  • Владилен Ситников, Possible Group
  • Митя Юсов, Cheil Russia
  • Дмитрий Масейкин, Friends Moscow

Print & Outdoor

Председатель: Мария Борзилова, MORE
 
Жюри:
  • Михаил Григорович, Friends Moscow
  • Максим Орлов, ONY 
  • Алексей Стародубов, BOOTLEG
  • Максим Демкин, Instinct
  • Дмитрий Тютьков, TutkovBudkov
  • Дмитрий Маслаков, РА «Восход»
Some Image

Interactive & Mobile

Председатель: Артем Филимонов, Possible Group

Жюри:

  • Илья Андреев, Proximity
  • Андрей Дансков, GREAT
  • Виталий Рынский, Yandex
  • Валерий Волчецкий, Red Keds Creative Agency
  • Анна Мигалева, SLAVA
  • Олег Артёмов, Gocream

Design & Craft 

Председатель: Владимир Лифанов, «Супрематика»
 
Жюри:
  • Владимир Федосеев, :OTVETDESIGN"
  • Владислав Деревянных, РА «Восход»
  • Сергей Сережин, ONY 
  • Денис Раудсепп, LOVEMEDO
  • Егор Преображенский, Дизайнер
  • Надержда Паршина, OHMYBRAND
  • ​​​​​​​Никита Иванов, Depot WPF
Some Image

Promotions & New Media

Председатель: Андрей Губайдуллин, РА «Восход»
 
Жюри:
  • Денис Елисеев, Friends Moscow
  • Артем Синявский, Marvelous Group
  • Алексей Фёдоров, BBDO Moscow
  • Артур Мирошниченко, Instinct
  • Дмитрий Авдеенко, FURY.ltd​​​​​​​
  • Александр Мерзляков, Leo Burnett Moscow

Integration & Innovation

Председатель: Николай Фабрика, Instinct/Cheapshot

Жюри:

  • Владимир Гарев, Possible Group
  • Матвей Чудновский, Yevtam.com
  • Николай Пере, «Бонни и Слайд»
  • Ксения Апресян, Независимый диджитал арт-директор

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация