Turkish Airlines признан cамым ценным брендом Турции
Brand Finance, одна из ведущих мировых независимых организаций в области определения стоимости брендов и стратегического консалтинга, объявила результаты проведённой оценки за 2018 год.
Согласно Brand Finance, Turkish Airlines стал самым ценным брендом Турции среди брендов всех отраслей. Национальный авиаперевозчик, неоднократно получавший это звание за последние годы, ещё больше укрепил своё лидирующее положение в Турции.
Комментируя результаты оценки, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи заявил: «В этом году авиакомпания Turkish Airlines снова была признана самым ценным брендом Турции среди брендов всех отраслей. Для нас это большая честь. Мы будем продолжать упорно трудиться, чтобы достойно представлять нашу страну в мире».
Brand Finance оценивает тысячи брендов на основе финансовых и маркетинговых показателей. С 1996 года агентство ежегодно публикует рейтинги, отражающие силу и ценность брендов.
07.06.2018
Еще статьи по теме
- Turkish Airlines представила новую видеоинструкцию по безопасности в полёте "The LEGO® Movie 2" - 13.02.2019
- Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish Airlines - 08.02.2019
- Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников - 13.09.2018
- Turkish Airlines запускает новую анимированную видеоинструкцию по безопасности в полете с участием супергероев LEGO - 07.08.2018
- "Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines - 06.02.2018
- Turkish Airlines представила новый рекламный ролик с известным футболистом Дидье Дрогба - 15.02.2017
- Turkish Airlines создали магическую инструкцию - 03.11.2016
- Turkish Airlines пригласила в гости к Бэтмену и Супермену - 11.02.2016
- Turkish Airlines стали спонсором фильма "Бэтмен против Супермена" - 26.01.2016
- Месси и Дрогба: кто кого переест - 14.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий