Креатив

Turkish Airlines представила новую видеоинструкцию по безопасности в полёте "The LEGO® Movie 2"

Turkish Airlines представила новую видеоинструкцию по безопасности в полёте "The LEGO® Movie 2"

Авиакомпания Turkish Airlines, выполняющая рейсы в наибольшее количество стран и международных направлений в мире, готовится к началу нового путешествия, которое ознаменует переезд в ультрасовременный Стамбульский аэропорт. В продолжении сотрудничества с брендом фильмов The LEGO® Movie, авиакомпания выпустила новую занимательную видеоинструкцию по безопасности, главными героями которой стали персонажи последнего приключенческого фильма «The LEGO Movie 2» от компании Warner Bros., который с 8 февраля 2019 года идет во всех кинотеатрах мира.

В августе 2018 года авиакомпания Turkish Airlines выпустила свою первую LEGO видеоинструкцию по безопасности пассажиров, вдохновившись фильмом «The LEGO Movie». За один месяц видео оказалось в топах чартов и собрало 20 миллионов просмотров, после чего было удостоено золотой статуэтки на вручении премии Clio Entertainment Awards 2018.

Одновременно с релизом столь ожидаемого сиквела к блокбастеру «The LEGO Movie» авиакомпания Turkish Airlines, входящая в Star Alliance, выпустила свой собственный сиквел – вторую часть видеоинструкции по безопасности в полёте, главными героями которой стали персонажи LEGO. Новая видеоинструкция будет транслироваться на всех рейсах авиакомпании с 1 марта 2019 года. Главными героями инструкции стали Эммет, Люси и другие персонажи фильма «The LEGO Movie 2», а «за штурвалом» съёмок стоит сам LEGO Бэтмен, выступая режиссёром ролика длительностью 4 минуты 27 секунд. 

Вместе с анимированными героями в видеоинструкции по безопасности также показаны некоторые из 306 самых интересных и узнаваемых направлений национального флагманского авиаперевозчика Турции. В видеоролике маршрут проходит по пяти континентам с остановками на Бали, Сан-Франциско, Риме, Кейптауне, Гонконге и Токио, с финальным пунктом назначения в новом доме авиакомпании – Стамбульском аэропорту.

Ярких персонажей из «The LEGO Movie» теперь можно будет увидеть не только на экранах, но и в небе на ливрее узкофюзеляжного Airbus A321-231, который в настоящее время обслуживает европейские маршруты флагманской авиакомпании.

«Владея самым молодым воздушным флотом в мире, авиакомпания Turkish Airlines продолжает улучшать качество услуг для своих клиентов. Мы рады представить нашим пассажирам новую видеоинструкцию по безопасности, которая является частью стратегии переезда в ультрасовременный новый Стамбульский аэропорт», – заявилИлькер Айджи, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines.

Создание видеоинструкции по безопасности «The LEGO Movie 2» длилось 979 часов на протяжении 4 месяцев. В производстве участвовали такие страны, как Турция, США, Великобритания, Канада и Австралия. В проекте было задействовано более 400 человек, из них 252 человека – в массовке в дополнение к основному актёрскому составу из 6 человек в финальных кадрах с живой съёмкой. Команда, работавшая над живой съёмкой, состояла из более чем 80 человек, а команда аниматоров – из почти 70.

В новом видеоролике о безопасности было задействовано 24 000 минифигурок LEGO для создания зрителей матча супергероев в Кейптауне, а также 20 330 795 кирпичиков LEGO было использовано для строительства всех локаций в новом видео, что в десять раз больше, чем было использовано в первом LEGO видеоролике про безопасность. 11 различных версий новой видеоинструкции по безопасности были созданы на английском и турецком языках с целью их трансляции на 28 различных типах самолётов из авиапарка Turkish Airlines.

13.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация