Креатив

Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish Airlines

Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish Airlines

Turkish Airlines начинает путешествие из нового аэропорта Стамбула с короткометражного фильма от легендарного режиссера Ридли Скотта.

Известный режиссер Ридли Скотт в сотрудничестве с Turkish Airlines создал короткометражный фильм, действие которого происходит в Стамбуле, где встречаются Восток и Запад. Фильм, получивший название «ПУТЕШЕСТВИЕ» (THE JOURNEY), - история погони по знаковым местам города, - был впервые продемонстрирован в ходе трансляции финала Национальной футбольной лиги США, известной как Super Bowl, 3 февраля 2019 года. Фильм призван подчеркнуть величие древнего города Стамбула, который является хабом авиакомпании, в течение 85 лет соединяющей Европу и Азию. 30-секундный ролик был показан в первой части самой популярной спортивной телетрансляции в мире, в числе рекламных кампаний узнаваемых брендов, в то время как шестиминутная версия фильма была загружена на официальный канал Turkish Airlines на YouTube.

Turkish Airlines стал первым турецким брендом, организовавшим трансляцию рекламы на Super Bowl. Начиная с 2016 года, Turkish Airlines вдохновляет зрителей оригинальными рекламными роликами, дебютировав с кампанией “Batman v Superman”, ведущую роль в которой сыграл Бен Аффлек. В 2017 году Turkish Airlines запустили кампанию «Widen Your World”, в которой Морган Фриман призвал зрителей смотреть на мир шире. В 2018 году для кампании «Five Senses» доктор Оз, исследовал чудеса света через пять чувств, посетив уникальные места по всему миру с Turkish Airlines. 

М. Илкер Айджи (M. İlker Aycı), Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines, прокомментировал: «Зрители Super Bowl увидели вдохновляющий Стамбул в захватывающем фильме от Ридли Скотта. Мы приглашаем путешественников по всему миру присоединиться к нам и ощутить истинное турецкое гостеприимство в нашем новом доме, аэропорту Стамбула».

Режиссер и продюсер Ридли Скотт сказал: «Поразительный, окруженный водой Стамбул, вдохновляет на создание зрелищного фильма. Стамбул объединяет несколько поколений, передавая атмосферу кинематографической истории, которая связывает главных героев».

Скотт снял свой первый рекламный фильм за 15 лет.  Ролик «ПУТЕШЕСТВИЕ» создан компанией «RSA Films» и приурочен к открытию Стамбульского аэропорта, нового дома Turkish Airlines. Ролик демонстрирует Стамбул как хаб Turkish Airlines, а также центр авиации для путешественников по всему миру, который станет крупнейшим авиационным узлом с годовой пропускной способностью 200 миллионов пассажиров. Turkish Airlines летают в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, соединяя 306 направлений в 124 странах. С переездом в новый аэропорт Стамбула, маршрутная сеть авиакомпании будет расширена.

Сильвия Хукс (Silvia Hoeks), известная своей ролью в фильме «Бегущий по лезвию 2049 года», играет ведущую роль в окружении ключевых достопримечательностей Стамбула, таких как дворец Чираган, Цистерна Базилика, Площадь Ортакёй и Аэропорт Стамбула. В съемках в аэропорту Стамбула приняли участие 500 актеров, а также 250 зрителей. Сцены в аэропорту изображают бортпроводников Turkish Airlines в новой униформе, а также нововведения в дизайне кабины самолетов.

Британский режиссер, известный своими незабываемыми фильмами, такими как «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Тельма и Луиза» (1991), «Гладиатор» (2000), а также недавний хит «Марсианин» (2015), добился успеха, как на большом экране, так и в рекламных роликах. Четырехкратный номинант на премию Оскар снял около 2700 рекламных роликов, включая знаменитые рекламные ролики, созданные для крупнейших мировых коммерческих брендов.

Были созданы четыре версии ролика и шестиминутный кинематографический короткометражный фильм, а также специальный фильм о ходе съемок, в котором подробно описывается весь опыт, включая интервью с режиссером и актерами. Ранее авиакомпания Turkish Airlines сотрудничала со звездами спорта, Лионелем Месси и Коби Брайантом, актерами Морганом Фрименом и Кевином Костнером, звездный состав актеров фильма «ПУТЕШЕСТВИЕ» - Сильвия Хукс и Ауре Атика.

About "THE JOURNEY"

Client: Turkish Airlines
Commercial Film: “The Journey”
First air date: Feb. 3, 2019

Production Co:  RSA Films
Director: Ridley Scott
Director of Photography: Dariusz Wolski, ASC
Producer (s): Tracie Norfleet, David Mitchell
Supervising Producer: Mark Huffam
Production Designer: Marc Homes
Costume Designer: Janty Yates
Agency: Anomaly Amsterdam
Editors: Cheryl Potter, Jim Weedon
VFX: MPC
Music: Daniel Pemberton
Cast: Sylvia Hoeks, Aure Atika
Line Producer (s): Mark Walejko, Zeynep Santiroglu Sutherland
Casting: Nina Gold, CSA

08.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация