Креатив

"Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines

"Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines

Turkish Airlines рада представить новый рекламный ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктор Оз).

Turkish Airlines, шесть лет подряд признававшаяся "Лучшей авиакомпанией Европы" по версии Skytrax, в воскресенье 4 февраля в первый раз продемонстрировала свой новый рекламный ролик во время перерыва в трансляции финального матча Суперкубка по американскому футболу, самого популярного телевизионного события в США.

Знаменитый датский режиссер Мартин Аамунд стал автором этого ролика, который будет показан во многих странах Европы, Южной Африки, Дальнего Востока, Ближнего Востока, Америки, включая Северную Америку (Канада), Латинскую Америку и США, куда совершает полеты национальный авиаперевозчик.

Съемки проводились в течение месяца в разных местах Северной Европы, Африки и на Дальнем Востоке, куда летает авиакомпания, в экстремальных погодных условиях, при температуре от 0°C при съемках северного сияния до 50°C в пустыне Сахара. Ролик рассказывает о том, как ощущает себя человеческое тело в различных условиях. «Смотрите на мир шире» - это призыв к зрителю исследовать окружающий мир и через него самих себя, с помощью наших пяти чувств.

Чувства предоставляют нам уникальную возможность для изучения мира.  Осязание, обоняние, слух, зрение и вкус - это пять волшебных способов буквально впитать в себя то место, где вы находитесь и, тем самым, получить необыкновенный опыт, который навсегда запечатлеется в памяти. Именно, благодаря нашим пяти чувствам мы можем снова погрузиться в самые дорогие для нас воспоминания, которые с легкостью переносят нас сквозь время. Удивительно, что на подобное волшебное путешествие нас может вдохновить вроде бы незначительная деталь, такая как запах цветка или вкус пряности. Кампания “Пять чувств” побуждает зрителей испытать чувство благоговения перед целой вселенной, которая находится внутри нас, а также перед удивительной планетой, с которой нас связывает авиакомпания Turkish Airlines.

Г-н Ахмет Олмуштур, CMO Turkish Airlines прокомментировал старт новой кампании в Суперкубке: «Как авиакомпания, которая совершает полеты в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания в мире, мы твердо убеждены в том, что наша миссия намного глобальнее, чем просто доставить наших пассажиров к месту назначения. Мы стремимся воодушевить их на познание окружающего мира, а уже через мир познать самих себя. Наша новая кампания «Пять чувств» направлена на то, чтобы в полной мере ощутить восторг от новых открытий.  Мы полностью удовлетворены резонансом вокруг наших кампаний с участием знаменитостей, а также их результатами. Наша кампания прошлого года с участием Моргана Фримана стала очень популярной. Мы также с нетерпением ожидаем сотрудничества с доктором Озом. Уверен, что мы сохраним наше лидерство и сможем вдохновить мир на новые открытия”.

Д-р Мехмет Оз подчёркивает важность для человека его ощущений во время полета: «Будучи врачом, посвятившим свою жизнь распространению информации о чудесах, на которые способно человеческое тело, я очень рад поработать с Turkish Airlines в их новом проекте “Пять чувств”. Вместе мы будем исследовать уникальный опыт, который мы можем получить в разных местах по всему миру, и, таким образов, стимулировать у нашей аудитории любопытство и способность удивляться».

Эта рекламная кампания станет следующей после ролика с актером Морганом Фримэном в главной роли, который был показан во время перерыва в трансляции Суперкубка 2017 года и набрал 53 миллиона просмотров на YouTube. В 2016 году Turkish Airlines стала спонсором фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и, впервые, в рамках спонсорского пакета, показала свою рекламу во время Суперкубка, аудитория которого составила более 800 миллионов человек по всему миру. Еще один рекламный ролик национальной авиакомпании с Лионелем Месси и Коби Брайантом «Кобе против Месси: разборка при помощи селфи» был признан YouTube лучшей рекламой десятилетия.

06.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация