Turkish Airlines признан cамым ценным брендом ТурцииДата публикации: 07.06.2018 Раздел: Новости Brand Finance, одна из ведущих мировых независимых организаций в области определения стоимости брендов и стратегического консалтинга, объявила результаты проведённой оценки за 2018 год. Согласно Brand Finance, Turkish Airlines стал самым ценным брендом Турции среди брендов всех отраслей. Национальный авиаперевозчик, неоднократно получавший это звание за последние годы, ещё больше укрепил своё лидирующее положение в Турции. Комментируя результаты оценки, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи заявил: «В этом году авиакомпания Turkish Airlines снова была признана самым ценным брендом Турции среди брендов всех отраслей. Для нас это большая честь. Мы будем продолжать упорно трудиться, чтобы достойно представлять нашу страну в мире». Brand Finance оценивает тысячи брендов на основе финансовых и маркетинговых показателей. С 1996 года агентство ежегодно публикует рейтинги, отражающие силу и ценность брендов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144568.htm |