Про дизайн

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

В честь празднования 85 лет успешных полётов авиакомпания Turkish Airlines представила новый стиль униформы, разработанный специально для бортпроводников. В униформе нового стиля бортпроводники будут летать уже после открытия нового аэропорта в Стамбуле, который станет новым домом флагманского авиаперевозчика.

Вдохновлённая многими элементами турецкой культуры и дизайна, новая униформа объединяет в себе узоры, используемые для отделки стеклянной посуды ручной работы, керамических изделий и в каллиграфии, с современными элементами и тканью новой текстуры. Новая коллекция сочетает очертания и цвета пролива Босфор с новой «деталью потока», символизирующей естественную и живую энергию, протекающую через самый динамичный город Турции как центр соединения Востока и Запада.

Международная авиакомпания, которая выполняет рейсы в самое большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, в сотрудничестве с миланским модельером от-кутюр Етторе Билотта создали новый дизайн униформы, ставший вестником новой эры и айдентики бренда национального флагманского перевозчика.

В новую уникальную, но в то же время узнаваемую по цветовой гамме из оттенков красного цвета и серого антрацита, коллекцию входят шапочки, перчатки, платья, сумки и аксессуары. Другим ключевым аспектом проекта стало то, что униформа лётного экипажа, бортовых шеф-поваров и сотрудников наземного обслуживания будет иметь схожий дизайн, чтобы выразить целостность бренда для пассажиров. Дизайн Етторе Билотта является сочетанием формы и функциональности, что принципиально важно для авиакомпании, которая выполняет полеты в самое большое количество международных направлений. Концепция нового дизайна униформы была разработана под чутким руководством лидеров моды и команды бортпроводников Turkish Airlines, она также протестирована на дальнемагистральных перелётах и в различных климатических условиях.

Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines Илькер Айджи прокомментировал: «Turkish Airlines рада сотрудничать с такими одарёнными и самобытными талантливыми людьми, которые умеют объединить элегантность и практичность. Наша новая униформа сберегла традиционные элементы турецкой культуры и дизайна, сохранив профессиональный стиль авиакомпании, оставшись верной культуре гостеприимства».

Етторе Билотта, дизайнер-модельер, работавший над новым стилем униформы, заявил: «Когда я начал сотрудничать с Turkish Airlines, моим первым вдохновением стал Стамбул. Этот город на протяжении веков остаётся удивительным местом смешения искусства и цивилизации. Он полон столь редкого общего культурного наследия многих цивилизаций. Чтобы отобразить контраст и дуализм я хотел запечатлеть элементы традиционной каллиграфии и мозаики вместе с новыми интерпретациями турецких мотивов, подчеркивающих современные линии, на шарфах и галстуках».

Перед запуском нового стиля униформы Майлз Олдридж, британский фотограф и художник с мировым именем, провёл съёмку новой униформы бортпроводников Turkish Airlines на фоне неповторимых пейзажей Стамбула.

Богатство культуры и истории, яркость цветов и черты Стамбула, раскинувшегося на двух континентах, стали потрясающей основой для новой униформы. Майлз Олдридж, используя свой щепетильный подход и редкий талант сюжетной постановки, снял коллекцию на фоне города для создания подборки ярких и уникальных образов перед запуском новой униформы, который совпал с 85-летней годовщиной авиакомпании. «Я был действительно вдохновлён, увидев униформу, восходящую к стилю высокой моды 50х годов, но разбавленную щепоткой современности. И это было так похоже на мои работы, которые всегда имеют отсылки к прошлому, крепко застряв в настоящем».

13.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация