Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG
Дата публикации: 03.04.2018 Раздел: Креатив
В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки — одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.
«Задача интересна тем, что основным форматом для размещения кампании стали, набравшие уже популярность, 6-ти секундные “бамперы”. Для сложной техники достаточно редкий формат...» — делится креативный директор агентства Smetana Артемий Гончаров.
Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: у каждого есть друг, который предпочитает носить вещи одного цвета. Может они ходят так только потому что нельзя стирать разные вещи одновременно? Кто-то ходит только в черном, кто-то в белом. Доведенные до абсурда персонажи максимально лаконично донесли основное преимущество.
Состав творческой группы:
Сlient: Татьяна Ярощик – руководитель отдела маркетинга бытовой техники, LG Electronics RUS Галина Новик – маркетинг-менеджер, LG Electronics RUS Евгений Пучков – Digital Marketing Manager, LG Electronics RUS Никита Нилов – Digital Account Supervisor, HS Ad RUS
Smetana (сreative): Артемий Гончаров – креативный директор Алексей Стахович – копирайтер Татьяна Гребёнкина – аккаунт-директор Антон Черкасов – руководитель продакшн отдела Анжела Мазаева – менеджер проекта Дмитрий Соломатин – продюсер
1147 (production): Владимир Бек – режиссер-постановщик Анастасия Куликова – второй режиссер Дмитрий Смирнов – оператор-постановщик Нина Васенина – художник-постановщик Мила Новикова – продюсер