Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками
В преддверии новогодних распродаж девелопер MALLTECH, управляющий пятью суперрегиональными торговыми центрами в разных регионах России («Планета» в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, ТРЦ «Аура» в Новосибирске и ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге), совместно с креативным агентством Smetana создал яркое продолжение истории об интеллигенте Никите Джигурде и его любви к скидкам.
Если в первой части рекламной кампании герой Никиты Джигурды был представлен в роли обыкновенного гостя ТРЦ, которому не чужды простые радости, то во второй герой раскрывается в совершенно другом эксцентричном образе. Мы узнаем эпатажного, дерзкого и импульсивного Никиту Борисовича. «Вы вообще нормальные?!» – кричит Джигурда, не сумев сдержать эмоции!
К слову, суммарный охват летней кампании в регионах присутствия ТРЦ составил около 6 300 000 уникальных пользователей – она стала самой успешной и запоминающейся в портфеле MALLTECH.
Комментарий Кирилла Степанова:
«Нам было важно найти нестандартный подход к рекламе такого, казалось бы, стандартного предложения, как сезонные скидки в наших ТРЦ. В современном мире шопинг перестал быть просто походом по магазинам – гостям торговых центров нужны эмоции. Именно поэтому главным героем нашей рекламной кампании стал узнаваемый эпатажный герой, а сам ролик снят с юмором – мы считаем, что это наиболее эффективный способ достучаться до нашей целевой аудитории».
Комментарий Smetana, Михаил Вишневский, креативный групхэд
«Мы рады, что летняя кампания оказалось не только яркой и запоминающейся, но и эффективной. И здорово, что нам доверили делать продолжение — вторую серию про Никиту Джигурду. Кто знает, возможно этот сериал продлится на новый сезон и в будущем мы раскроем талант Никиты Борисовича с еще более неожиданных сторон».
Клиент
Malltech:
Директор по маркетингу, PR и рекламе – Анна Сухова
Операционный директор – Кирилл Степанов
Креатив:
Smetana
Креативный групхэд — Михаил Вишневский
Копирайтер — Кирилл Левашов
Арт-директор — Владимир Зотов
Продакшн-директор — Антон Черкасов
Продюсер — Наташа Абзалова
Аккаунт-директор — Татьяна Гребенкина
Аккаунт-менеджер — Анастасия Кудряшкина
Продакшн:
Режиссёр — Антон Земляков
Оператор — Арсений Кан
Продюсер — Фёдор Кан
Аккаунт директор — Полина Петрова
19.12.2019
Еще статьи по теме
- Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо - 06.04.2021
- League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весны - 15.03.2021
- Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher (1) - 22.12.2020
- Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома - 14.09.2020
- Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS - 20.02.2020
- Компания MALLTECH запустила игровую маску в Instagram - 24.01.2020
- Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений - 04.12.2019
- Утконос присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП - 02.10.2019
- "Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки" - 05.09.2019
- Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи (2) - 24.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий