Новости

В России прошла крупнейшая экологическая акция "Час Земли"

В России прошла крупнейшая экологическая акция "Час Земли"

Акция «Час Земли – 2018», которая в России прошла уже в десятый раз, объединила миллионы россиян, готовых действовать ради защиты природы и своих прав на благоприятную окружающую среду.

К акции в этом году присоединились почти 190 стран мира. В России в мероприятии приняли участие 170 городов – на 20 больше, чем в 2017 г. Город, жители которого были наиболее активны в ходе акции, 29 марта получит статуэтку «Столицы Часа Земли».

«Час Земли» — международная символическая акция, в ходе которой WWF призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В этом году акция проходит под лозунгом «Голосуй за природу». Участники «голосуют» за важнейшие природоохранные инициативы и принимают участие в коллективном послании избранному президенту. Кампания направлена на защиту заповедников, развитие альтернативной энергетики, внедрение системы раздельного сбора отходов и вторичной переработки.

"Наша акция «Час Земли» хороша тем, что каждая участвующая страна, организация или отдельный человек могут ставить свои собственные природоохранные цели и задачи. Мы решили использовать эту акцию в России, чтобы каждый год решать наиболее актуальные на наш взгляд проблемы с помощью поддержки наших граждан. Очень надеемся, что и в этом году нам удастся добиться существенных изменений в трех выбранных нами темах - переработке отходов, защите заповедников и развитии возобновляемой энергетики", — сказал Игорь Честин, директор WWF России.

Акцию поддержали Диана Арбенина, Алексей Кортнев, Антон Комолов, группа УмаТурман, Дмитрий Кожома, Павел Деревянко, Любовь Толкалина, Саша Спилберг, Екатерина Андреева, Артем Ребров, Дана Соколова и многие другие известные люди. В социальных сетях к акции присоединились десятки известных российских блогеров.

"Час Земли" в регионах России

По всей стране была выключена подсветка самых известных памятников архитектуры и многочисленных зданий администраций, в том числе Московского Кремля в столице, Эрмитажа в Санкт-Петербурге, Нижегородского кремля, Собора Александра Невского в Краснодаре, моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке и др. В разных городах прошли флешмобы, велопробеги, концерты и другие праздничные мероприятия. Список событий можно найти в специальном разделе на сайте акции.

В Москве была отключена подсветка более 1900 зданий, в том числе Московского Кремля, «сталинских» высоток, Храма Христа Спасителя, Лужников, Большого театра, зданий Госдумы и Совета Федерации, делового центра "Москва-Сити", большинства зданий на Садовом кольце, Новом Арбате, Тверской улице. На Красной площади при участии команды Rise Entertainment прошел иммерсивный музыкальный флешмоб, центральным элементом которого стало исполнение песни Майкла Джексона «Earth Song», переведенной на русский язык. Волонтеры и зрители приняли участие в визуально-интерактивном представлении со свечами под музыку короля поп-музыки. Последний куплет песни исполнили артисты Катя Конисевич (Кey Q), Павел Деревянко, Павел Баршак, Елена Великанова, Гладстон Махиб, Илья Мусатов, Оксана Невежина. Традиционно на Красной площади были выложены свечами символ акции «60+» и «WWF».

В парке Зарядье прошел торжественный концерт с участием звезд и официальных лиц. Традиционно был установлен рубильник, с помощью которого символически выключался и включался свет во всем городе.

Одними из первых "Час Земли" встретили жители Петропавловска-Камчатского, где была выключена подсветка здания администрации. В Кызыле при поддержке Минприроды состоялся лыжный забег “За снежного барса”. Велопробеги прошли во Владивостоке, Благовещенске, Иркутске, Кисловодске. В Санкт-Петербурге к акции приурочили выпуск в естественную среду обитания спасенных на территории природного заказника “Сестрорецкое болото” диких птиц.

В Архангельске прошел экологический брейнфест, а в 20.30 все желающие могли увидеть феерическое файер-шоу и принять участие во флешмобе со свечами. Во Владивостоке местом проведения акции стала площадка перед краевым Домом молодежи, гостей ждало интересное шоу с розыгрышем призов и танцевальный световой флешмоб со светящимися шарами. В Дальневосточном федеральном университете на о. Русский около 150 студентов приняли участие во флешмобе, выстроившись со светящимися палочками в слово ЗЕМЛЯ.

"Час Земли" в интернете

В этом году крупнейшие российские интернет-компании предложили своим пользователям различные активности к Часу Земли. Традиционно акцию поддержали социальные сети — ВКонтакте и Одноклассники разработали специальный электронный бюллетень, позволяющий проголосовать за экологические инициативы не переходя на сайт акции, Мой Мир и Мини-игры Mail.ru поддержали акцию информационно.

Специально к акции библиотека электронный книг ЛитРес совместно с WWF России сформировала список из 12 книг для взрослых и детей о том, как прекрасна и удивительна природа нашей планеты и как важно оставаться на этой планете человеком.

В социальных сетях прошло сразу три флешмоба. Около 40 брендов затемнили аватарки и обложки на своих официальных страницах, в том числе Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф банк, Билайн, Мегафон, АШАН, Аэрофлот, Эльдорадо, SPLAT, Роллтон, МЕГА, Sony, Skyscanner, Aviasales, Land Rover, MediaMarkt, Mastercard, Faberlic и другие. Кроме того, пользователи социальных сетей делились оригинальными фотоколлажами с зеленой галочкой “за природу”, а видеоблогеры сняли серию роликов, в которых наглядно продемонстрировали участие в акции, выключив свет.

В 2018 г. к акции впервые присоединились эксперты в области майнинга, криптовалют и блокчейна. Майнеры из России, Японии, Китая, Канады, Грузии, Болгарии, Польши на 1 час отключили своё оборудование в тот же момент, когда во всём мире выключали свет и электроприборы. Участием в акции майнеры-экоактивисты пытаются привлечь внимание тому, насколько огромно энергопотребление майнинговых центров, и сколько природных ресурсов оно «съедает». Их предложение – подключать такое оборудование к источникам возобновляемой энергетики (солнечной, ветряной, энергии геотермальных источников и др.)

"Час Земли" в мире

Первыми "Час Земли" встретили жители островного государства Самоа, а завершится ход акции по планете на Островах Кука в Тихом океане. Следить за тем, что происходит в разных уголках планеты, можно на международном сайте: earthhour.org/live

В этом году в "Час Земли" погрузились во тьму такие известные достопримечательности, как Биг-Бен и Вестминстерский дворец в Лондоне, Эйфелева башня в Париже, Колизей в Риме, Египетские пирамиды, Собор Святого Петра в Ватикане, Афинский акрополь, Голубая мечеть в Стамбуле, Сиднейский оперный театр, Эмпайер-стейт-билдинг в Нью-Йорке и др.

Также как и в России, во многих странах "Час Земли" является мощным толчком для реализации важных природоохранных проектов. Так, например, в Колумбии WWF заручилось поддержкой населения и ведет кампанию за принятие плана по полному прекращению вырубки лесов к 2020 году; WWF Мадагаскара представило населению новые эко-печи, которым необходимо на 50% меньше угля; в Индонезии экологи высаживали тысячи мангровых деревьев и боролись с отходами; в Словении собирали подписи против сооружения новых гидроэлектростанций на реке Мура; австралийцы выступили в защиту своих редких видов - зеленой черепахи, коалы и пингвинов, а также за переход на возобновляемые источники энергии. В Китае в "Час Земли" прошла кампания по сокращению использования пластиковой упаковки, во французской Полинезии WWF выступил в защиту экосистем морской акватории площадью в 5 миллионов км2, а в Непале главной темой акции стал переход на энергосберегающие светодиодные лампы.

26.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация