Новости

Легендарные герои мультфильмов присоединились к акции Час Земли и стали эко-активистами

Легендарные герои мультфильмов присоединились к акции Час Земли и стали эко-активистами

Чебурашка и Крокодил Гена, Почтальон Печкин и пес Шарик из «Простоквашино», Алиса и Птица Говорун из «Тайны Третьей Планеты», Ослик Иа, Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Малыш и Карлсон, Умка и его Друг примерили на себя образ эко-активистов, чтобы привлечь россиян к акции WWF Час Земли.

Герои классических лент «Союзмультфильма» поддержали акцию «Час земли», ежегодно проводимую Всемирным Фондом дикой природы (WWF). Э то международная акция, в ходе которой WWF призывает выключить свет на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В России акция проходит с 2009 года, ежегодно в ней принимают участие более 30 миллионов человек.

В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля московского Кремля, Красной площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 2000 других московских зданий. Выключение света носит символический характер и не направлено на экономию электричества.

На изображениях, созданных художником киностудии Антониной Лускатовой (также создает иллюстрации для проекта «Блог Шарика») Чебурашка и Крокодил Гена собирают макулатуру, Почтальон Печкин везет старые газеты на переработку, Алиса помогает Птице Говоруну, Пес Шарик «охотится» на лесных обитателей, чтобы сделать их фотографии и др. 

«Союзмультфильм» - партнер Всемирного Фонда дикой природы, и мы рады совместно продвигать природоохранные инициативы в нашей стране, - отметил директор киностудии Борис Машковцев. - Мы регулярно поддерживаем акции WWF в России, а для «Часа Земли» создали эксклюзивную серию имиджей. Заботливое, бережное отношение к природе, поддержка животного мира в его многообразии – те ценности, которые определенно разделяют многие герои знаменитых мультфильмов и сотрудники киностудии».

«Союзмультфильм» и WWF призывают россиян присоединиться к акции, попробовать себя в роли эко-активистов и сделать свой вклад в сохранение здоровья нашей планеты.
Сама акция в этом году пройдет 28 марта с 20:30 до 21:30 по местному времени.

«Мы очень рады, что всеми любимые персонажи «Союзмультфима» стали эко-героями кампании Час Земли», - говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. – Уверены, что эта инициатива поможет привлечь еще больше внимания со стороны россиян к данной экологической акции».

10.03.2020

на печать


Комментарии

Kira78
10.03.2020 15:07 | сообщение #1
 

Я вообще за все , что эко . а то что любимые персонажи еще будет так это вообще супер

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация