Новости

Час Земли 2021: #откройся

Час Земли 2021: #откройся

Акция Час Земли пройдет в России уже в 13-й раз. В этом году она будет посвящена теме открытости экологической информации. В рамках кампании WWF России предложит россиянам поддержать обращения к Правительству РФ и российским объединениям бизнеса. Цель обращений — обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды. Также в рамках акции россияне узнают, как и где получать экологическую информацию, что они вправе ждать от государства и бизнеса и как они как граждане могут способствовать экологической открытости.

Ежегодная экологическая акция Час Земли организована Всемирным фондом дикой природы (WWF). Акция носит символический характер и призвана привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе и ресурсам планеты. Кульминацией кампании является сам «Час Земли», который в этом году пройдет 27 марта в 20:30 по местному времени. Традиционно в этот час миллионы людей по всему миру выключают свет и бытовые электроприборы, а десятки тысяч всемирно известных зданий и достопримечательностей гасят свою подсветку.

Тема акции Час Земли 2021 — открытость экологической информацииЛозунг — #откройся. 60% граждан в той или иной степени не доверяют официальным данным о состоянии окружающей среды, а 21% уверены, что их просто нет*. Это, в том числе, следствие того, что важная экологическая информация часто скрывается или искажается. Доступ к достоверной информации о состоянии окружающей среды — право каждого гражданина, закрепленное в Конституции РФ**. Сокрытие такой информации может причинить ущерб природе и здоровью людей. Бизнес, государство и общество должны вовремя информировать друг друга об экологической обстановке, чтобы снижать воздействия на окружающую среду, избегать катастроф или вовремя устранять их последствия.

Час Земли 2021 за доступ к экологической информации!

«По итогам 2020 года стало очевидно, что закрытость экологических данных приводит к катастрофическим последствиям. В течение года практически по всей стране случались техногенные аварии: крупнейший разлив нефтепродуктов в Норильске, авария нефтепровода в пойме Амура, утечка на реке Колве в Ненецком автономном округе и многие другие, часть которых поначалу пытались скрыть. Поэтому мы и выбрали в этом году тему открытости экологической информации — мы призываем всех обратить внимание на то, что слаженное взаимодействие и обмен информацией между государством, бизнесом и всеми нами — это очень важно, — сказал Дмитрий Горшков, Директор WWF России. — В рамках кампании Час Земли 2021 мы рассказываем о том, как мы можем открывать экологическую информацию и тем самым делать наш мир безопаснее. Обращаясь к гражданину, мы предлагаем ему открыть для себя свое право на доступ к экологической информации. Обращаясь к государству и бизнесу, мы предлагаем им открыться и предоставить доступ к этой информации. Поэтому акция Час Земли в этом году пройдет под лозунгом #откройся».

 

16 февраля 2021 года в третьем чтении был принят закон об экологической информации — и это большой шаг на пути к открытости. Но он формирует лишь базовую государственную политику в области открытости экологической информации. Важно добиваться дальнейшего прогресса в этом вопросе. Поэтому WWF России подготовил конкретные предложения:

  • Необходимо расширить перечень сведений о состоянии окружающей среды, которые госорганы обязаны публиковать;
  • По этому перечню должны быть созданы оперативно обновляемые общедоступные информационные ресурсы;
  • Необходимо, чтобы не только государство, но и бизнес публиковал информацию о воздействии предприятий на окружающую среду.

Посетители сайта акции 60.wwf.ru смогут поддержать обращение WWF России к Правительству РФ и российским объединениям крупного и среднего бизнеса. Если эти предложения будут реализованы, мы будем знать о реальном состоянии воды, воздуха, лесов и животного мира, а также принимаемых мерах для уменьшения негативного воздействия на них. Так мы поймем, как защищены наши права. Эти предложения сформулированы в письмах, которые WWF России направит в ходе кампании Час Земли 2021.

«Открытость экологической информации — это, безусловно, то, к чему должны стремиться все, кто хоть малейшим образом влияет на окружающую среду. "Не замалчивать проблемы" и "быть открытыми" должны стать фразами-девизами и приоритетами для всех уровней власти, для промышленников, недропользователей. Минприроды выступает за открытость, за коммуникацию с экологами, с людьми, кому небезразлично состояние нашей природы. Только все вместе мы сможем сохранить и защитить природное достояние нашей страны», — говорит Александр Козлов, Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Путь к открытости экологической информации начинается в том числе с каждого из нас: часто именно от граждан государство узнает об экологических инцидентах и правонарушениях. Но зачастую люди не знают,  где получать экологическую информацию и как правильно реагировать на экологические проблемы и инциденты, поэтому WWF России предлагает пройти специальный тест на сайте Часа Земли 2021. Пользователь отвечает на 7 вопросов и проверяет себя, а после получает инфографику от WWF России с ценными инструкциями на эту тему.

Кульминацией кампании станет «Час Земли» 27 марта с 20:30 до 21:30 по местному времени, В этот час во всем мире свою подсветку погасят десятки тысяч всемирно известных зданий и достопримечательностей, в том числе и в российских городах. В Москве также на 1 час будет погашена архитектурная подсветка главных достопримечательностей. Всемирный фонд дикой природы проведет ряд тематических онлайн-мероприятий — о них будет дополнительно объявлено на сайте wwf.ru. Акцию в этом году поддерживают звездные друзья и партнеры WWF России: Вячеслав ФетисовЕлена ШаройкинаАлексей КортневДмитрий КожомаАнтон КомоловИрена ПонарошкуСтанислав КруглицкийAnny MagicИрина ЧесноковаЗоя ЯровицынаЮлия КанакинаЛео Баланев.

В течение всей кампании на сайте 60.wwf.ru можно сделать вклад в будущее природы России и поддержать Конкурс грантов для заповедников и национальных парков 2021. Собранные средства будут направлены на реализацию самых перспективных природоохранных проектов. 1 марта завершился сбор заявок для Конкурса, а победители будут объявлены 26 марта. Также на сайте каждый сможет традиционно отметить свой город на интерактивной карте Часа Земли и повысить его шансы на получение звания «Столица Часа Земли».

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация