Новости компаний

Проекты Mail.ru Group присоединились к экологической акции WWF России "Час Земли"

Проекты Mail.ru Group присоединились к экологической акции WWF России "Час Земли"

27 марта во всем мире пройдет акция «Час Земли», в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF России) призывает людей выключить свет на один час в знак неравнодушия к будущему планеты.

К акции присоединились сервисы Mail.ru Group: ВКонтакте, Одноклассники, Дети Mail.ru, Добро Mail.ru и DonationAlerts подготовили специальные проекты в поддержку акции.

Социальная сеть ВКонтакте запускает интерактивный сериал в Клипах Вконтакте. С 26 марта зрители смогут прожить обычный день вместе с героиней и помочь ей принять правильные решения — сделать что-то полезное для природы или пройти мимо.

Также ВКонтакте предоставит пользователям возможность пройти тест на экологическую открытость и пообщаться с ботом WWF о проблемах экологии и разумном потреблении. 

С 15 марта в группе Фонда в соцсети Одноклассники можно погрузиться в часовую видеомедитацию с завораживающими видами российских национальных парков и заповедников, снятыми дронами. А плейлист с медитативными треками, созданный специально к Часу Земли, будет доступен ВКонтакте.

Сервис Добро Mail.ru проводит сбор помощи для фандрайзингового проекта WWF России.  Цель проекта — собрать 800 000 рублей, которые будут перечислены одному из победителей ежегодного Конкурса грантов для заповедников и национальных парков 2021. В конкурсе принимают участие особо охраняемые природные территории России. В предыдущие годы, благодаря грантам, удалось поддержать экологические проекты, созданные для защиты исчезающих животных: сайгаков, зубров, амурского горала и многих других редких животных.

В день акции, 27 марта в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники пройдет стрим на тему «Час Земли». В прямом эфире эксперты и гости WWF России обсудят сложившееся мифы об акции, ответят на вопрос, есть ли от нее польза, выключат свет в прямом эфире, послушают директора WWF России с погасшей Красной площади и расскажут, как поддержать заповедники и национальные парки России. Во время стрима зрители смогут отправить пожертвования в поддержку WWF России, и благодаря DonationAlerts увидеть их прямо на экране трансляции.

26.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация