Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив
Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда.
Продукция бренда Palmolive особенно славится своими ароматами, поэтому в дизайне всех женских наборов был сделан акцент на визуализацию присущего ему индивидуального вкуса. В мужских наборах за счет слияния различных текстур и стихий отражена тема энергии и бодрящей свежести. Также необходимо было учитывать и отразить в дизайне разделение на эконом, средний и премиум ценовые сегменты. Для цельности восприятия потребителем бренда на полке был введен в дизайн общий бренд-элемент, отдельно для женских наборов и для мужских.
28.02.2018
Еще статьи по теме
- Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку - 16.10.2020
- Нам все стало ЯСНО (2) - 17.05.2019
- Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки - 14.05.2019
- Вкусный дизайн супов Knorr - 12.04.2019
- Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive - 03.04.2019
- Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio - 20.03.2019
- В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden - 14.12.2018
- Именной дизайн пива Bud от Charsky studio - 30.10.2018
- Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear - 13.06.2018
- Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин - 01.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий