Вкусный дизайн супов Knorr
Knorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов. В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный.
Разработку дизайна упаковки доверили креативной команде Charsky studio. Так сложилось, что Charsky studio — первое агентство, работавшее над дизайном упаковки для Knorr после его глобального ребрендинга. Поэтому для дизайнеров это был ответственный, но в то же время лестный вызов.
Мы сделали акцент на главном достоинстве продукта — натуральных ингредиентах, максимально реалистично визуализировав food-группы на упаковке.
Дизайн получился настолько натуральным, выразительным и современным, что глобальная бренд-команда задумалась о возможности его использования и на международном рынке.
Бренд-менеджер Knorr Мария Митрополевская: «Этот проект по созданию упаковки был один из самых сложных. Нам, совместно с Charsky studio, предстояло «поженить» две концепции, показать большое количество продуктовых элементов на сравнительно небольшой пачке. При этом необходимо было остаться в рамках golden rules визуального изображения глобального бренда. Полученный результат очень радует, мы получили именно то, что хотели, отразив все лучшее в лаконичном и привлекательном дизайне. Большое спасибо всем, кто трудился над проектом. Для нас очень важно быть уверенными в профессионализме своих партнёров».
12.04.2019
Еще статьи по теме
- Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни - 01.03.2021
- Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка - 30.07.2020
- Нам все стало ЯСНО (2) - 17.05.2019
- Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки - 14.05.2019
- Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive - 03.04.2019
- Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio - 20.03.2019
- В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden - 14.12.2018
- Именной дизайн пива Bud от Charsky studio - 30.10.2018
- Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear - 13.06.2018
- Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин - 01.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий