Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин
Пенталгин® Экстра-гель — обезболивающее средство для наружного применения с уникальным для рынка составом из пяти компонентов. Продукт появился на рынке недавно — в середине 2017 года. Но вскоре после запуска стало понятно, что его дизайн слишком сильно «выбивается» из оформления материнского бренда, который является лидером рынка анальгетиков.
Провести редизайн поручили Charsky studio. Перед специалистами студии поставили задачу разработать дизайн упаковки геля, который бы подчеркнул преемственность материнскому бренду и обеспечил узнаваемость продукта на аптечной полке.
Обновлённый дизайн отражает такие важные характеристики бренда Пенталгин®, как надёжность, эффективность и сила. Кроме того, в новой упаковке с первого взгляда считываются функциональные особенности препарата — благодаря насыщенному цвету, аккуратным иконкам, иллюстрирующим области применения средства, и чётким информационным клеймам. Тиснение серебром подчёркивает, что продукт относится к ценовой категории «средний плюс».
01.06.2018
Еще статьи по теме
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий