Именной дизайн пива Bud от Charsky studio
Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018.
Лето 2018 стало знаковым для любителей футбола в России: в нашей стране прошёл Чемпионат мира - яркий праздник, заряженный мощной энергетикой азарта и победы. Мы рады, что не остались в стороне от этого события. Charsky studio была поручена задача разработать дизайн лимитированной серии пива Bud.
К финалу мундиаля была подготовлена промо-акция: выпуск уникальной серии именных бутылок пива, которые стали комплиментом спортсменам, завоевавшим чемпионский титул. Ведь когда все матчи уже позади, финал пройден и заветный кубок завоеван, самое время принять поздравления, разделить радость с товарищами по команде и выпить холодного безалкогольного пива. Оно было доставлено в раздевалку победителей сразу после финальной игры. Особенность момента подчеркивала необычность дизайна бутылки - для каждого игрока - своя, именная.
Дизайн этикетки разработан Charsky studio совместно с глобальным агентством Jones Knowles Ritchie. Его задачей было подчеркнуть уникальность серии, сохранив при этом узнаваемый дизайн-код бренда. Имена игроков были напечатаны на стекле методом прямой печати. С непредсказуемостью игр ЧМ и постоянной смена команд-фаворитов столкнулись не только болельщики и специалисты, имена на этикетках невозможно было предугадать вплоть до финала.
Оперативность подготовки именных подарков и персональное поздравление оценили по достоинству: некоторые футболисты даже поблагодарили бренд за такое внимание в социальных сетях.
30.10.2018
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий