Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio
Charsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.
Бренд Colgate занимает I место на рынке зубных паст. Бренд осуществляет Международную детскую образовательную программу «Ослепительная улыбка на всю жизнь», направленную на обучение правилам гигиены полости рта. Charsky studio поручили разработать дизайн подарочного детского набора Colgate, его название и интерактивную механику, мотивирующую ребенка регулярно чистить зубы.
Выбрана концепция шпионского портативного коммуникатора с имитацией клавиатуры и дисплея — «Чемоданчика Зубного защитника», — помогающего одолеть нашествие бактерий кариеса.
Разработаны сменные карточки-сообщения с рекомендациями Зубных защитников по уходу за полостью рта, которые устанавливаются в специальный кармашек на экране-зеркале. В него также можно смотреться, ведь обычно до взрослого зеркала детям дотянуться сложно.
Плотный картон с ламинацией, крышка на магнитах, пластиковая ручка делают набор мобильным, и ребенок может брать его, куда угодно.
Игровая концепция набора в развлекательной форме мотивирует чистить зубы своевременно и без напоминаний.
20.03.2019
Еще статьи по теме
- Покупатели "Перекрёстка" смогут посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "Colgate" - 01.06.2021
- Colgate запускает новую кампанию "Бережное отношение к миру вместе с Colgate" - 12.05.2021
- Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместе - 23.01.2021
- Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор - 23.09.2020
- Новые экологичные продукты от Colgate теперь доступны в России - 27.08.2020
- Нам все стало ЯСНО (2) - 17.05.2019
- Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки - 14.05.2019
- Вкусный дизайн супов Knorr - 12.04.2019
- Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive - 03.04.2019
- В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden - 14.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий