Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда «Папа может» о Сосисках «Мясные». В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей.
Пару лет назад Saatchi & Saatchi и Останкино начали создавать целую серию рекламных роликов и развивать брутальный образ пап. Они колотили скворечники, исполняли воинственный танец, готовили сосиски и яичницу с колбасой.
Прошло время, и уровень брутальности папы только повысился. Отдыхая этим летом на даче, он так прокачал свои навыки мужества и бесстрашия, что готовить сосиски на кухне для него – это слишком нежно. Теперь он их просто отбирает. У аллигатора. Под электроблюз.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: «Мы получили бриф на продуктовый ролик, по сути весь он должен был превратиться в стандартное демо. Нам удалось найти креативное решение, в котором продукт органично вписан в историю на протяжение всего ролика. Нам очень повезло с клиентом, который быстро реагирует на любые новые вводные по проекту, мы вместе принимаем решения, порой рисковые и далеко не стандартные для категории. Благодаря взаимопониманию и скорости принятия решений, мы получаем смелый результат, который должен помочь реализовать бизнес-цели клиента».
Состав творческой группы
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:
Генеральный директор: Сергей Попов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова
Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Арт-директор: Александр Любавин
Копирайтеры: Артем Мухин
Старший эккаунт-менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Наталья Патрушева
Продакшен ProFilm:
Режиссер: Yoes Benli
Продюсер: Дмитрий Тимонов
Музыкальный продакшен: Fancy State
11.09.2017
Еще статьи по теме
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке - 30.07.2020
- Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик - 18.06.2020
- ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience - 08.05.2020
- Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой - 30.04.2020
- Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not - 20.02.2020
- Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей - 29.11.2019
- Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5 - 10.09.2019
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- Кофейная бондиана - 12.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий