ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience
ООО «Мон’дэлис Русь», Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создали дополненную реальность с реалистичными 3D-копиями футболистов нашей сборной. Путь пользователя здесь максимально простой — для доступа к AR не нужно скачивать никакое приложение. Все, что необходимо, уже находится в вашем телефоне.
ООО «Мон’дэлис Русь» уже несколько лет поддерживают футбол и болельщиков, а с прошлого года компания также стала партнером Российского футбольного союза. Несмотря на отмену Евро-2020, ООО «Мон’дэлис Русь» со своим мультибрендовым портфелем (Dirol, Oreo, Tuc, Halls, AlpenGold) решили запустить активацию «Футбол без границ», которая даже в отсутствие матчей, приблизит любимых футболистов к своим болельщикам.
На упаковке продуктов этих пяти брендов размещен QR-код, наведя камерой на который, пользователь сразу проваливается в дополненную реальность и может смотреть, как любимые футболисты выполняют различные трюки прямо перед ним, или сделать с ними селфи. Набор трюков меняется каждую неделю, а 3D-копии настолько реалистичны, что персонажей можно обходить со всех сторон и рассматривать мельчайшие детали их внешности. Данная активация — пример бесшовного опыта. С QR-кода человек сразу попадает в браузер, что сильно упрощает путь пользователя.
Роман Казаков, DigitalGroupHead, DigitasMoscow: «В ходе проекта мы использовали WebAR технологии, позволяющие не просто показывать дополненную реальность, а встраивать ее в окружающее пространство с помощью трекинга поверхности и риалтайм отслеживания телефона в пространстве.
Теперь каждый человек со смартфоном в руках (вне зависимости от того iOS у него или Android) может открыть уникальный мир и взаимодействовать с брендированным контентом, стирая границы между offline и online. Текущие показатели подтверждают, что пользователи уже готовы к такому опыту и активно в него вовлекаются».
Попробовать самим можно, перейдя с мобильного телефона, по одной из ссылок:
football-promo.ru/tuc
football-promo.ru/oreo
football-promo.ru/alpengold
football-promo.ru/dirol
football-promo.ru/halls
Состав творческой группы:
Клиент: ООО «Мон’дэлис Русь»,
Юлия Ким - маркетинг менеджер Alpen Gold
Диана Мамулян - бренд менеджер Dirol
Кристина Григорьевская- младший бренд менеджер Alpen Gold
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Наталья Сысоева – Client Service Director
Ольга Цветкова – Senior Account Manager
Александра Кочева – Account Manager
Агентство: Digitas Moscow
Владимир Маклаков - Digital Experience Director
Роман Казаков - Group Head of digital production
Дмитрий Гурко - Project Manager
Анна Ускова - Client Service Lead
08.05.2020
Еще статьи по теме
- Василий Ящук присоединился к команде Digitas Moscow в качестве управляющего партнера - 15.02.2022
- Фокус на родинки: прислушайся к мелодии своего тела - 02.08.2021
- Alpen Gold - шоколад любознательных: бренд изменил рецептуру и позиционирование - 27.04.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- Как шоколад Alpen Gold Dark и "Пятёрочка" помогли всем поймать дзен - 01.04.2021
- Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции - 18.12.2020
- Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект - 17.11.2020
- Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение в социальной сети "ВКонтакте" - 23.09.2020
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем" - 04.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий