Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино
Дата публикации: 11.09.2017 Раздел: Креатив
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда «Папа может» о Сосисках «Мясные». В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей.
Пару лет назад Saatchi & Saatchi и Останкино начали создавать целую серию рекламных роликов и развивать брутальный образ пап. Они колотили скворечники, исполняли воинственный танец, готовили сосиски и яичницу с колбасой.
Прошло время, и уровень брутальности папы только повысился. Отдыхая этим летом на даче, он так прокачал свои навыки мужества и бесстрашия, что готовить сосиски на кухне для него – это слишком нежно. Теперь он их просто отбирает. У аллигатора. Под электроблюз.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: «Мы получили бриф на продуктовый ролик, по сути весь он должен был превратиться в стандартное демо. Нам удалось найти креативное решение, в котором продукт органично вписан в историю на протяжение всего ролика. Нам очень повезло с клиентом, который быстро реагирует на любые новые вводные по проекту, мы вместе принимаем решения, порой рисковые и далеко не стандартные для категории. Благодаря взаимопониманию и скорости принятия решений, мы получаем смелый результат, который должен помочь реализовать бизнес-цели клиента».
Состав творческой группы
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат: Генеральный директор: Сергей Попов Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова
Агентство Saatchi&Saatchi Russia: Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский Арт-директор: Александр Любавин Копирайтеры: Артем Мухин Старший эккаунт-менеджер: Александра Иванова Продюсер: Наталья Патрушева
Продакшен ProFilm: Режиссер: Yoes Benli Продюсер: Дмитрий Тимонов