Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке
Dirol, Saatchi & Saatchi Russia и медийное агентство Carat создали и запустили новый хэштег-челлендж на платформе для коротких видеороликов TikTok #Dirolдерзкийстайл, чтобы привлечь внимание к дерзкой новинке — черной жевательной резинке. Специально для челленджа группа ЛАУД записала трек. За месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol. Количество просмотров роликов превысило 20 млн.
Задача челленджа — выложить свою версию перевоплощения, используя брендированную маску и показать, как черный Dirol делает все круче и ярче. Челлендж быстро вышел в топ, ведь в него вливались все: от чихуахуа и котиков, шутников всех мастей до юных модников и топовых креаторов. Участники с самыми оригинальными видео выиграют дуэт с топовыми креаторами TikTok (4-5 млн подписчиков у каждого): Даней Милохиным, основателем одного из первых в стране тик-ток-хаусов, Дианой Астер и Артуром Бабичем. Кстати, специально созданным для флешмоба эффектом стала первая в российском TikTok маска с эффектом тату, которая распознает лицо при поворотах головы.
«Жить яркой динамичной жизнью, сохранять свежий взгляд на уже, казалось бы, привычные вещи и рутину, находить в жизни время для фана, приключений и удовольствий – в этом потребителей поддерживает Dirol, постоянный источник свежести! Мы всегда стараемся удивить наших потребителей, и черная жевательная резинка, которая дарит яркий вкус и прекрасное настроение, хороший тому пример. Мы очень рады, что наша супер-новинка и челлендж стали такими популярными среди наших потребителей. Это вдохновляет нас на новые крутые идеи и дерзкие новинки!» — прокомментировала Диана Мамулян, бренд менеджер Dirol.
Валентина Гарунова, копирайтер Saatchi & Saatchi Russia:
«Чтобы сделать наш челлендж в TikTok действительно классным, мы проанализировали музыкальные тренды и поняли, что нам нужна яркая мелодия с дерзким переходом. Такая, чтобы заедала в голову, давала заряд и могла восприниматься с юмором. Для того, чтобы создать такой трек, мы выбрали молодую группу ЛАУД, и ребята отлично справились с задачей. В начале трека лифто-музыка включает пользователя в транс скуки, а потом начинается бодрый движ».
«Работать стандартными методами с GenZ невозможно - аудитория просто не воспринимает стандартную рекламу. Челлендж в TikTok с использованием брендированного эффекта и специально записанного трека - проверенный формат, который позволяет нативно интегрировать бренд в контент, создаваемый самой аудиторией и поэтому не воспринимаемый как рекламный. Правильный выбор блогеров позволил дополнительно расширить охват, а интеграция в платформу digital призов сделала челлендж мега популярным. И если цифра 200 миллионов не является рекордной, то 25 000 видео с использованием брендированной маски Dirol превосходит многие схожие челленджи и может считаться бэнчмарком для успешной активации в TikTok» - рассказал Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat.
Состав творческой группы:
MondelezRus
- Мария Комбарова — Маркетинг менеджер категории Gum&Candy
- Диана Мамулян — Бренд-менеджер Dirol
- Виолетта Агжитова — Младший бренд-менеджер Dirol
Saatchi & Saatchi Russia
- Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
- Валентина Гарунова — копирайтер
- Евгения Макарова – арт директор
- Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами
- Ольга Цветкова — старший менеджер по работе с клиентами
- Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства
Warner Music Russia
- Группа ЛАУД – артисты
- Никита Савенков – менеджер артиста
- Артур Гадиуллин — менеджер по работе с брендами
30.07.2020
Еще статьи по теме
- VK запустила музыкально-космический челлендж - 17.11.2022
- "Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджа - 27.04.2022
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- Dirol покажет, как выбрасывать жвачку правильно - 11.08.2021
- PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage Fest - 20.07.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa - 08.06.2021
- "Пока, пакет!": Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов - 13.05.2021
- Миллиард просмотров за weekend - 29.04.2021
- Dirol запускает самое свежее Рандом промо - 03.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий