Креатив

Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке

Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке

Dirol, Saatchi & Saatchi Russia и медийное агентство Carat создали и запустили новый хэштег-челлендж на платформе для коротких видеороликов TikTok #Dirolдерзкийстайл, чтобы привлечь внимание к дерзкой новинке — черной жевательной резинке. Специально для челленджа группа ЛАУД записала трек. За месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol. Количество просмотров роликов превысило 20 млн.

Задача челленджа — выложить свою версию перевоплощения, используя брендированную маску и показать, как черный Dirol делает все круче и ярче. Челлендж быстро вышел в топ, ведь в него вливались все: от чихуахуа и котиков, шутников всех мастей до юных модников и топовых креаторов. Участники с самыми оригинальными видео выиграют дуэт с топовыми креаторами TikTok (4-5 млн подписчиков у каждого): Даней Милохиным, основателем одного из первых в стране тик-ток-хаусов, Дианой Астер и Артуром Бабичем. Кстати, специально созданным для флешмоба эффектом стала первая в российском TikTok маска с эффектом тату, которая распознает лицо при поворотах головы.

«Жить яркой динамичной жизнью, сохранять свежий взгляд на уже, казалось бы, привычные вещи и рутину, находить в жизни время для фана, приключений и удовольствий – в этом потребителей поддерживает Dirol, постоянный источник свежести! Мы всегда стараемся удивить наших потребителей, и черная жевательная резинка, которая дарит яркий вкус и прекрасное настроение, хороший тому пример. Мы очень рады, что наша супер-новинка и челлендж стали такими популярными среди наших потребителей. Это вдохновляет нас на новые крутые идеи и дерзкие новинки!» — прокомментировала Диана Мамулян, бренд менеджер Dirol.

Валентина Гарунова, копирайтер Saatchi & Saatchi Russia:

«Чтобы сделать наш челлендж в TikTok действительно классным, мы проанализировали музыкальные тренды и поняли, что нам нужна яркая мелодия с дерзким переходом. Такая, чтобы заедала в голову, давала заряд и могла восприниматься с юмором. Для того, чтобы создать такой трек, мы выбрали молодую группу ЛАУД, и ребята отлично справились с задачей. В начале трека лифто-музыка включает пользователя в транс скуки, а потом начинается бодрый движ».

«Работать стандартными методами с GenZ невозможно - аудитория просто не воспринимает стандартную рекламу. Челлендж в TikTok с использованием брендированного эффекта и специально записанного трека - проверенный формат, который позволяет нативно интегрировать бренд в контент, создаваемый самой аудиторией и поэтому не воспринимаемый как рекламный. Правильный выбор блогеров позволил дополнительно расширить охват, а интеграция в платформу digital призов сделала челлендж мега популярным. И если цифра 200 миллионов не является рекордной, то 25 000 видео с использованием брендированной маски Dirol превосходит многие схожие челленджи и может считаться бэнчмарком для успешной активации в TikTok» - рассказал Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat.

Состав творческой группы:

MondelezRus

  • Мария Комбарова — Маркетинг менеджер категории Gum&Candy
  • Диана Мамулян — Бренд-менеджер Dirol           
  • Виолетта Агжитова — Младший бренд-менеджер Dirol

Saatchi & Saatchi Russia 

 

  • Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
  • Валентина Гарунова — копирайтер
  • Евгения Макарова – арт директор
  • Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами
  • Ольга Цветкова — старший менеджер по работе с клиентами
  • Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства

Warner Music Russia

  • Группа ЛАУД – артисты
  • Никита Савенков – менеджер артиста
  • Артур Гадиуллин — менеджер по работе с брендами

30.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация