Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5
AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию «Кто добудет Клинское Безалкогольное?». В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг «Зоны 51»*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.
В рамках кампании «Кто добудет?» пришельцев «релоцировали» в альтернативную «Зону 52». Здесь они спокойно живут-поживают, даже завели четвероногого друга и полюбили земное пиво «Клинское Безалкогольное» неземной любовью. Правда, когда ты - инопланетянин, добыть «Клинское Безалкогольное» – дело непростое, поэтому инопланетяне кое-что придумали...
Константин Тамиров, директор по маркетингу AB INBEV EFES:
«Чтобы говорить на одном языке с целевой аудиторией «Клинского» – легкой на подъем молодежью, особенно важно использовать актуальные поводы и ситуативный маркетинг, поэтому в ролике кампании «Кто добудет?» мы играем на аллюзии к зоне 51 и супергеройским киновселенным этого года. Кроме того, эта рекламная кампания должна позволить выделиться из рекламного клаттера за счет уникальных для пивной категории и рынка образов и стилистики».
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:
«В последнее время мы пристально следим за новостями и хайпом вокруг "Зоны 51". Нам, с одной стороны, все-таки интересно узнать, чем закончится штурм и что там обнаружат. С другой стороны, мы понимаем инопланетян, их нежелание "светиться". Но при этом, как они могут устоять перед вкусом легендарного пива? Об этом наша история».
Артем Мухин, старший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia
«Мы долго изучали инопланетный язык «Гла-Гла», перед тем как стали понимать отдельные фразы и предложения инопланетян. Это кажется, что герои в ролике только «Гла-гла» говорят. На самом деле, это целый язык и, как сказал один инопланетный мудрец: «Гла-гла, гла-гла-гла-гла-гла!».
Состав творческой группы
Клиент: AB InBev Efes
Директор по маркетингу: Константин Тамиров
Маркетинг-менеджер: Мария Дементьева
Бренд-менеджер: Юлия Пупцева
Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Соловьева
Старший копирайтер: Артем Мухин
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Ольга Цветкова
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшн: Film service
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Максим Кузнеченков
Актеры: Петр Лойко, Алексей Павлов, Валентин Бугаев
Диктор: Всеволод Кузнецов
Продюсер: Ксения Ковалева
10.09.2019
Еще статьи по теме
- VOLT - 21.10.2024
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- "АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею - 09.04.2024
- Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes - 07.03.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса - 18.01.2024
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян - 30.10.2023
- Искусство ответственного потребления: AB InBev Efes запустила социальную кампанию в 43 городах России - 12.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий